В рассылках очень много тренингов по мультимедиа-журналистике. Учат, как стать на все руки мастером. Говорят о важности оперативности, конвергентности, об умении работать на разных платформах - и так далее. Мне кажется, будущее все-таки за аналитической журналистикой. Объясню, почему. Один репортер, конечно, может быть, как шампунь 3 в 1 - умеет и
(
Read more... )
Reply
Мне кажется, мой опыт в смысле журналисткой универсальности - какой-то более выигрышный, простите за нескромность. Я стартанула с высоких планок - аналитика и российские СМИ. И меня по ним гоняли. Было трудно, но что делать. Потом пошла конвергнетность... Но навыки работы с экспертами-то остались... Надо любое место работы расценивать как опыт. Вообще, по мне, просто надо сразу задавать высокий тон, учить работать с информацией, критически ее воспринимать и анализировать. Учить в меру сил... Остальное - механизмы, методы,инструменты. Оно все приходит, если человек думающий.
Reply
Reply
просто чуть повезло. В последнем абзаце я говорила про абстрактного студента-журналиста))
Reply
Reply
Абстрактные студенты журфаков все равно идут работать в пиар и сетевые рекламные агентства... поэтому надо, как в университетах США, создавать на базе гуманитарных факультетов кафедру журналистики, и выдавать к диплому дополнительный сертификат.
А Зарина, да, крутая :-)
Reply
Leave a comment