Мультимедиа

Jun 17, 2011 23:33

В рассылках очень много тренингов по мультимедиа-журналистике. Учат, как стать на все руки мастером. Говорят о важности оперативности, конвергентности, об умении работать на разных платформах - и так далее. Мне кажется, будущее все-таки за аналитической журналистикой. Объясню, почему. Один репортер, конечно, может быть, как шампунь 3 в 1 - умеет и ( Read more... )

Leave a comment

megakhuimyak June 18 2011, 06:33:45 UTC
"Так что учить - и учиться - надо поиску информации, работе с героями, делать ставку на расширение экспертной базы" - ты прям про меня говоришь и мои лекции в медианете :-)))

Reply

z_ari_n June 19 2011, 03:54:56 UTC
Бедные "дети", руководство Медианета понабрало тренеров из числа "звезд",и каждый приходит и "звездит" о своем. )))))Кстати, по мне, так за Медианетом - будущее, а журфаки будут отмирать. Я про схему обучения.

Мне кажется, мой опыт в смысле журналисткой универсальности - какой-то более выигрышный, простите за нескромность. Я стартанула с высоких планок - аналитика и российские СМИ. И меня по ним гоняли. Было трудно, но что делать. Потом пошла конвергнетность... Но навыки работы с экспертами-то остались... Надо любое место работы расценивать как опыт. Вообще, по мне, просто надо сразу задавать высокий тон, учить работать с информацией, критически ее воспринимать и анализировать. Учить в меру сил... Остальное - механизмы, методы,инструменты. Оно все приходит, если человек думающий.

Reply

megakhuimyak June 19 2011, 06:59:24 UTC
ты крутая, я давно об этом говорил :-)

Reply

z_ari_n June 19 2011, 07:01:26 UTC
нееееет
просто чуть повезло. В последнем абзаце я говорила про абстрактного студента-журналиста))

Reply

megakhuimyak June 19 2011, 07:11:47 UTC
учитывая, что рынок сМИ зачищается - особенно примеров у абстрактного студента журналиста особо негде будет учиться

Reply

a_strekoza June 19 2011, 10:16:07 UTC
Мои предыдущие работодатели были каждый по своему прекрасные люди, но только на СТАНе меня учили новому. Остальных вполне устраивал так себе журналист.
Абстрактные студенты журфаков все равно идут работать в пиар и сетевые рекламные агентства... поэтому надо, как в университетах США, создавать на базе гуманитарных факультетов кафедру журналистики, и выдавать к диплому дополнительный сертификат.
А Зарина, да, крутая :-)

Reply


Leave a comment

Up