Волею судеб г.Таллинн оказался у меня 15-й (последней) столицей из всех столиц стран б.СССР, что я посетил в сознательном возрасте. Также он оказался (по моим кратким наблюдением) и самой "европейской" из означенных столиц. (Самой "азиатской" следует назвать, наверное, Ашхабад епохи Туркменбаши величайшего, не знаю как там при новом вожде
(
Read more... )
Comments 23
Кстати, из Таллинна ещё есть дизеля на Нарву. Нарва, это вообще очень прикольный город, все говорят по-русски, застройка советская, через речку Россия видна, российские операторы ловятся и т.д. И 2 замка прямо против друг друга на нашей стороне и на их. :)
Reply
Reply
Да, есть дизеля в Нарву, я забыл упомянуть.
Я все расписания перекопировал, в Москве выдам кому нужно.
Виза в Туркмению сейчас ловится только как транзитная на 5 дней
с фиксированными датами въезда и выезда. Для сего нужно иметь визу следующей
страны (например Иран или Афганистан, -- паром на Баку не прокатывает).
В Туркмении я был давно -- около 10 лет назад, но уже в самом расцвете был культ
Сапармурата Туркменбаши Величайшего
Reply
Пассажирское сообщение в Эстонии сохранилось в большей степени, чем в Латвии и Литве (подразумевается процент железнодорожных линий, на которых ещё есть пассажирское движение). В Латвии почти половина сети закрыта и разбирается, в Эстонии разобраны только участки Рийзипере - Хаапсалу (хотя от Хаапсалу идёт отсчёт расстояния на железной дороге) и Пярну - граница с Латвией. Отсутствие поездов в Валга объясняется тем, что участок Элва - Валга недавно закрыт на ремонт, и уже через несколько месяцев движение возобновится.
Reply
Reply
Просто и дел в Европе также не было, а как регион для путешествий он мне менее интересен, чем например Афганистан или Новая Гвинея.
А вот когда в прошлом году меня в Латвию Алдис позвал с лекцией, я с удовольствием поехал -- кто же будет еще лекции читать о вольных путешествиях в Риге? А сейчас опять с лекциями позвали, ну так я всегда рад в любое место ехать, если я там нужен кому-то.
Кстати, помимо лекций меня интересует ж.д.сообщение. Сегодня выложу (если получится) фотографии с узкоколейки в Латвии (торфовозной)
Reply
Reply
130 руб за 100 км, где-то 120, а 2 рубля/км нигде вроде нет (кроме сверх-малых расстояний)
Reply
Reply
Reply
Будет, будет и сравнение, подождите дней 10
Reply
Reply
а русскоязычных всё же меньше, чем в Белоруссии.
А если в Ефиопию забраться, то всё ещё хуже, так что русские наверное и не при чём,
тут уж больше география виновата
Reply
Эх, а я в Таллине был только в порту на борту парома Хельсинки-Росток... Зато часто натыкаюсь на эстонских драйверов: один был Валдайским автовозом (реальный эстонец, живущий на Валдае), другой вёз меня из Мюнхена аж до итальянской Пьяченцы, очень ругал польские дороги, пришёл к выводу, что в юго-западную Европу быстрее и удобнее добираться по морю через Германию...
Reply
Leave a comment