Волею судеб г.Таллинн оказался у меня 15-й (последней) столицей из всех столиц стран б.СССР, что я посетил в сознательном возрасте. Также он оказался (по моим кратким наблюдением) и самой "европейской" из означенных столиц. (Самой "азиатской" следует назвать, наверное, Ашхабад епохи Туркменбаши величайшего, не знаю как там при новом вожде
(
Read more... )
Кстати, из Таллинна ещё есть дизеля на Нарву. Нарва, это вообще очень прикольный город, все говорят по-русски, застройка советская, через речку Россия видна, российские операторы ловятся и т.д. И 2 замка прямо против друг друга на нашей стороне и на их. :)
Reply
Reply
Да, есть дизеля в Нарву, я забыл упомянуть.
Я все расписания перекопировал, в Москве выдам кому нужно.
Виза в Туркмению сейчас ловится только как транзитная на 5 дней
с фиксированными датами въезда и выезда. Для сего нужно иметь визу следующей
страны (например Иран или Афганистан, -- паром на Баку не прокатывает).
В Туркмении я был давно -- около 10 лет назад, но уже в самом расцвете был культ
Сапармурата Туркменбаши Величайшего
Reply
Пассажирское сообщение в Эстонии сохранилось в большей степени, чем в Латвии и Литве (подразумевается процент железнодорожных линий, на которых ещё есть пассажирское движение). В Латвии почти половина сети закрыта и разбирается, в Эстонии разобраны только участки Рийзипере - Хаапсалу (хотя от Хаапсалу идёт отсчёт расстояния на железной дороге) и Пярну - граница с Латвией. Отсутствие поездов в Валга объясняется тем, что участок Элва - Валга недавно закрыт на ремонт, и уже через несколько месяцев движение возобновится.
Reply
Reply
но там расписание висит и сказано, что с 1 ноября будет восстановлено.
А с Валки на Елву ничего не слышно.
Да, в Латвии тоже нехорошо с ж.д. В Лиепае остался 1 раз в день рейс на Ригу...
Reply
Leave a comment