В казуалках есть одна штука, в которой есть месту техническому теку - это пайплайн, хорошо сжимающий графику. Кто-то считает что необоснованно "пользователю всё равно сколько скачать, 10 мегабайт или 100, он не разбирается", кто-то считает что важно "+10 % к размеру - минус 1% пользователей", ну и видел даму которая не скачивает игры с большим
(
Read more... )
Comments 54
В проекте для социалки использую атласинг и png8 с поддержкой альфа-палитры (очень много анимации)
Reply
jpeg переводит rgb в Y+cr (интенсивность + цвет,цвет), и затем использует 16x16 для цвета и 8х8 для интенсивности (можно настраивать в продвинутых тулзах).
Reply
Reply
Reply
Распаковку при этом можно использовать стандартную, насколько я помню.
Хотя если речь идёт о комиксах - я бы скорее задумался о сжатии по принципу djvu. Отдельно контуры (с высоким разрешением, алгоритм - не на DCT, а PPM-подобный), отдельно заливку (с низким).
Reply
Reply
Под заплатками - черные квадраты, которые все равно почти не потребляют место, так что и профита особого нет.
А этот способ можно применять хоть в браузере и JavaScript, а распаковку jpeg оставить на плечах браузера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И чем рендерите? Я так понимаю, чистое 2D же по сути?
Reply
Четыре года назад было очевидно за что биться, сейчас даже и не знаю.
Кстати, рецепты самостоятельно придумывались или наскребались с миру по нитке?
Reply
Reply
Leave a comment