Оптимизация размера графики в казуалках

May 28, 2011 23:20

В казуалках есть одна штука, в которой есть месту техническому теку - это пайплайн, хорошо сжимающий графику. Кто-то считает что необоснованно "пользователю всё равно сколько скачать, 10 мегабайт или 100, он не разбирается", кто-то считает что важно "+10 % к размеру - минус 1% пользователей", ну и видел даму которая не скачивает игры с большим ( Read more... )

tips, imaging, release, soft-dev

Leave a comment

dinozavrik May 28 2011, 20:22:28 UTC
Кстати, если квадраты патчей рисуются поверх, то зачем эти самые квадраты оставляются в основной картинке, а не заменяются на «радикальный чёрный цвет»?

Reply

dinozavrik May 28 2011, 20:23:04 UTC
А, всё, увидел коммент, что заменяются, просто поздно :)

Reply

_winnie May 28 2011, 20:24:08 UTC
Не оставляются. В редакторе уже скомбинированная картинка, в красно-зеленых квадратах - "хороший jpeg", вне - "плохой".

Reply

dinozavrik May 28 2011, 20:25:43 UTC
А в итоге какие примерные цифры обьёма дистрибутива?

И чем рендерите? Я так понимаю, чистое 2D же по сути?

Reply

_winnie May 28 2011, 20:34:23 UTC
13 мегабайт, + ещё 7 мегабайт на враппер алавара с яндекс-баром.
Рендер - на DX8 (игра выпускалась четыре года назад).

Reply


Leave a comment

Up