Оптимизация размера графики в казуалках

May 28, 2011 23:20

В казуалках есть одна штука, в которой есть месту техническому теку - это пайплайн, хорошо сжимающий графику. Кто-то считает что необоснованно "пользователю всё равно сколько скачать, 10 мегабайт или 100, он не разбирается", кто-то считает что важно "+10 % к размеру - минус 1% пользователей", ну и видел даму которая не скачивает игры с большим ( Read more... )

tips, imaging, release, soft-dev

Leave a comment

aamonster May 28 2011, 19:42:28 UTC
А не удобнее ли не рисовать заплатки поверх, а чуток влезть в упаковщик jpeg и прописать в нём качество не глобально, а по квадратам?

Распаковку при этом можно использовать стандартную, насколько я помню.

Хотя если речь идёт о комиксах - я бы скорее задумался о сжатии по принципу djvu. Отдельно контуры (с высоким разрешением, алгоритм - не на DCT, а PPM-подобный), отдельно заливку (с низким).

Reply

xproger May 28 2011, 19:49:58 UTC
В теории блоки можно подменять лишь в случае если quantization table у обоих jpeg'ов совпадают, не знаю возможно ли такое на практике.

Reply

_winnie May 28 2011, 20:21:53 UTC
Не, в глубь libjpeg лезть совсем не удобней :)
Под заплатками - черные квадраты, которые все равно почти не потребляют место, так что и профита особого нет.
А этот способ можно применять хоть в браузере и JavaScript, а распаковку jpeg оставить на плечах браузера.

Reply

aamonster May 28 2011, 21:08:45 UTC
Так я о том и говорю, что распаковку оставить на плечах броузера. Совсем - т.е. чтобы даже скриптов на неё не требовалось.

Reply

some41 May 28 2011, 20:33:48 UTC
в jpeg нет adaptive quantization, но можно взять i-frames от, например, h264 или даже xvid. в v8/webp тоже теоретически можно сделать, но, вроде, энкордер не делает.

Reply


Leave a comment

Up