>> зачем, зачем там Бенедикт?? Ну, это смотря с какой точки зрения посмотреть. С точки зрения самого Бенедикта, он там, надо полагать, затем, чтобы зарабатывать деньги - "детишкам на молочишко" и так далее. С точки зрения продюсеров и иже с ними - затем, чтобы зрители продолжали смотреть сериал и, соответственно, чтобы проект продолжал приносить прибыль.
А вообще, если серьезно: что, неужели там в самом деле стало все совсем плохо? (Я пока последнюю серию еще не видела.) Мне поначалу казалось, что на фоне 3-го сезона вроде как даже и ничего, относительно смотрибельно...
да, относительно смотрибельно все, кроме этой последней серии %))) там можно посмотреть только начало и конец. ну и середину, там такой красивый Мориарти :) (это не спойлер, больше ничего не скажу!)
а вообще я поняла, что больше не могу сопротивляться. придется признать, что Шерлок умер в конце второго сезона... ну третий еще ничего, терпимо, постмодерн такой, игра с 4ой стеной... и "Безобразную невесту" я все-таки нежно люблю. но боже, пожалуйста, не надо больше "Шерлока". хватит.
Странно, мне, напротив, как раз 3-й сезон и "Невеста" показались более слабыми, чем 4-й. Хотя, может быть, это просто было разочарование по контрасту с первыми двумя сезонами, а к выходу 4-го я уже перестала ждать чего-то особого.
Постмодерн - это, конечно, хорошо, тут я ничего против не имею. А вот в "игру с 4-й стеной", по-моему, авторы немного слишком заигрались уже. Лучше бы они продолжали в духе первых двух сезонов, не переключаясь на попеременный фансервис и показывание фанатам фиги.
А вообще - согласна, по-хорошему пора бы уже с "Шерлоком" закругляться. А то он уже как-то подутратил обаяние новизны и свежести.
я вообще старалась любоваться Бенедиктом в этой роли (ибо он прекрасен) и не высказывать строгих суждений. но последняя серия меня расстроила (( а в чем, по-твоему, 3ий сезон более слабый, чем 4ый?
да, определенно заигрались. настолько, что уже больше не надо, пожалуйста. и дело даже не в обаянии новизны и свежести. а в том, что он утратил ту свою изюминку, что была у него в первых двух сезонах. обидно. и досадно даже.
>> это какой-то плохой Бонд, бессмысленный и беспощадныйМне тут другая аналогия вдруг пришла на ум: может быть, все это действо следует рассматривать примерно как ту повесть у Новалиса про поиски Голубого цветка (как бишь она называлась?..) - там ведь, насколько я помню, тоже не разбери-пойми что происходит, что при этом призвано символизировать Нечто Высшее и Более Глубокое... Подозреваю, что Моффат тоже замахивался на что-то аналогичное, но эта попытка, по-моему, выглядит какой-то нечеткой и недоработанной. (Может быть, он и сам не до конца понял, что именно хотел всем этим выразить
( ... )
по последнему абзацу - ты знаешь, ну ладно, поиграли с фанатами и четвертой стеной в третьем сезоне в первой серии. поразвлекались во второй, в третьей, в рождественском спешле. ну и хватит? почему было бы не снять нормальный 4 сезон? или Остапа понесло? и все нужно было довести до абсурда? я вот этого не понимаю, мне обидно за последнюю серию ( она все впечатление от предыдущих портит ((
ну что ты сравниваешь Новалиса и Моффата %))) он, наверное, о таком только и мечтает - попрочнее обустроиться на Олимпе. жаль, разгневанные фанаты мешают ) впрочем, подобные оправдания как раз говорят о том, что серия не очень, да и сезон в целом :) что-то про первые сезоны я такого не слышала вообще. наверное, всех устраивала и картинка, и смысловое наполнение, и некогда было думать о том, великое это произведение или не очень ) точнее, сомнений это точно не вызывало.
>> почему было бы не снять нормальный 4 сезон? или Остапа понесло? и все нужно было довести до абсурда?
Ты знаешь, мне кажется, да, именно что "Остапа понесло". Причем не только в смысле заигрывания с фанатами, но и в смысле претензий на Философскую Глубину. Я, конечно, не знаю точно, как на самом деле было, но вполне могу допустить, что начинался проект просто как "игра с классикой" и тому подобное, а потом, когда Моффат и ко. просекли, что, похоже, получается неплохо и публике нравится, вот тут и возник соблазн "взяться за Вильяма нашего Шекспира" (с) (Я слыхала, он вроде бы и в "Доктора Кто" всё пытается впихивать всякие суперидеи... я, правда, сама уже не слежу, так что наверняка не могу сказать)Наверно, это в какой-то мере заманчивый замысел - попытаться сделать произведение не просто оригинальное, но еще и глубокомысленное. Но одно дело - замысел, а другое - реализация
( ... )
дада, что-то подобное было и в "Докторе", откуда его уже попросили за его "идеи" %)))
все же лучше бы они придерживались (или вернулись) к первоначальной идее. она была хороша. а все эти претензии на глубокомысленность... это уже просто претензии )
зато я нашла ответ, зачем там Бенедикт :) он туда прибыл прямо со съемочной площадки "Доктора Стрэнджа", и, похоже, ему очень хотелось такого же блокбастерного драйва. вот он и отрывался :) к тому же, наркоман и Шекспир в одном флаконе - это же мечта любого актера. ну, почти любого %)))
не согласна. сыграть Шекспира - банальнейшая из актерских мечтаний. наркомана сыграть легче легкого, мы все справимся. смешивать их в одном флаконе - гнуснейшее, что можно сделать с Бенедиктом. Доктор Стрэнджа там нет вовсе, там Бонд и еще что-то, что называть по имени мне совсем не хочется...)
а я и не говорю, что там есть Доктор Стрэндж :) я говорю, что Бенедикт попал с корабля на бал - из блокбастера в Шерлока. правда, Шерлок под конец тоже облокбастерился %))) банальнейшая она или нет, но и Бен, и Мартин таки сыграли каждый в своей пьесе по Шекспиру. а ты в нашу следующую встречу изобразишь мне наркомана, договорились ;)
Comments 25
Ну, это смотря с какой точки зрения посмотреть. С точки зрения самого Бенедикта, он там, надо полагать, затем, чтобы зарабатывать деньги - "детишкам на молочишко" и так далее. С точки зрения продюсеров и иже с ними - затем, чтобы зрители продолжали смотреть сериал и, соответственно, чтобы проект продолжал приносить прибыль.
А вообще, если серьезно: что, неужели там в самом деле стало все совсем плохо? (Я пока последнюю серию еще не видела.) Мне поначалу казалось, что на фоне 3-го сезона вроде как даже и ничего, относительно смотрибельно...
Reply
а вообще я поняла, что больше не могу сопротивляться. придется признать, что Шерлок умер в конце второго сезона... ну третий еще ничего, терпимо, постмодерн такой, игра с 4ой стеной... и "Безобразную невесту" я все-таки нежно люблю. но боже, пожалуйста, не надо больше "Шерлока". хватит.
Reply
Постмодерн - это, конечно, хорошо, тут я ничего против не имею. А вот в "игру с 4-й стеной", по-моему, авторы немного слишком заигрались уже. Лучше бы они продолжали в духе первых двух сезонов, не переключаясь на попеременный фансервис и показывание фанатам фиги.
А вообще - согласна, по-хорошему пора бы уже с "Шерлоком" закругляться. А то он уже как-то подутратил обаяние новизны и свежести.
Reply
да, определенно заигрались. настолько, что уже больше не надо, пожалуйста. и дело даже не в обаянии новизны и свежести. а в том, что он утратил ту свою изюминку, что была у него в первых двух сезонах. обидно. и досадно даже.
Reply
Reply
ну что ты сравниваешь Новалиса и Моффата %))) он, наверное, о таком только и мечтает - попрочнее обустроиться на Олимпе. жаль, разгневанные фанаты мешают ) впрочем, подобные оправдания как раз говорят о том, что серия не очень, да и сезон в целом :) что-то про первые сезоны я такого не слышала вообще. наверное, всех устраивала и картинка, и смысловое наполнение, и некогда было думать о том, великое это произведение или не очень ) точнее, сомнений это точно не вызывало.
Reply
Ты знаешь, мне кажется, да, именно что "Остапа понесло". Причем не только в смысле заигрывания с фанатами, но и в смысле претензий на Философскую Глубину. Я, конечно, не знаю точно, как на самом деле было, но вполне могу допустить, что начинался проект просто как "игра с классикой" и тому подобное, а потом, когда Моффат и ко. просекли, что, похоже, получается неплохо и публике нравится, вот тут и возник соблазн "взяться за Вильяма нашего Шекспира" (с) (Я слыхала, он вроде бы и в "Доктора Кто" всё пытается впихивать всякие суперидеи... я, правда, сама уже не слежу, так что наверняка не могу сказать)Наверно, это в какой-то мере заманчивый замысел - попытаться сделать произведение не просто оригинальное, но еще и глубокомысленное. Но одно дело - замысел, а другое - реализация ( ... )
Reply
все же лучше бы они придерживались (или вернулись) к первоначальной идее. она была хороша. а все эти претензии на глубокомысленность... это уже просто претензии )
Reply
Reply
Reply
Доктор Стрэнджа там нет вовсе, там Бонд и еще что-то, что называть по имени мне совсем не хочется...)
Reply
банальнейшая она или нет, но и Бен, и Мартин таки сыграли каждый в своей пьесе по Шекспиру. а ты в нашу следующую встречу изобразишь мне наркомана, договорились ;)
Reply
Leave a comment