Sep 24, 2008 18:20
За короткий перерыв я забыл про педаль сцепления. За это машина рыкнула на меня при попытке включить заднюю передачу. Инструктор тоже не молчала.
Элемент "гараж" трудностей не вызвал. Очень хороший способ научиться ориентироваться по зеркалам. Оказывается, что из безвыходой ситуации, например, зеркало вот-вот зацепит стойку, есть выход. Просто на просто нужно вовремя (!) остановиться и вывернуть руль до упора в ту сторону где зеркало. В качестве задания со звездочкой я себе создавал сложность и пытался выбраться из нее. Здавать как никак военному в отставке - строгому, но справедливому.
У меня появилась мысль по поводу зеркал, но с водителями я ее еще не успел обсудить. Моя проблема в том, что простого "броска" глазами не достаточно. Так как я смотрю в "точку" на зеркале. Зеркало нужно рассматривать, что бы увидеть. А все почему? Потому что нет ответа на вопрос "Зачем?". Хочется посмотреть есть ли там машина, это одна точка зеркала. Далеко ли до бардюра другая.
Проблемы с началом движения остались. Решается все очень просто. Становимся на второстепенной дороге с активным движением по главной и пробуем проехать. Где-то через мин 5 получилось :-). Это я так с боровой выезжал.
И когда же внутри перестат все сжиматься при активном маневреров нии и переключении передач? Это риторический вопрос.
впечатления,
mobile