И опять про ведра с болтами

Jan 13, 2011 11:55

Это мое любимое - чиновники опять решили потратить наши с вами денежки на производство консервных банок. Схема работает превосходно: надо установить высокие пошлины на ввоз современных авто, тогда можно забивать болты в узлы молотком и втюхивать это ведро с гайками оставленным без возможности выбора потребителям. Самое крутое, что абсолютно пофигу, получает ли производитель этого хлама прибыль, всегда можно погасить долги перед кредиторами из бюджета. Кстати, не подумайте, что кредиторы - какие-нибудь частные банки. Основной кредитор ИЖавто - Сбербанк, и я подозреваю, что это не случайно. Есть мнение, что частные банки и не подумают вкладывать денежки своих клиентов в производство техники, разработанной, должно быть, при Брежневе.


Еще я посчитал вот: Лента.Ру пишет, что долг ИЖавто с мая 2009 года вырос с 11,3 до 13,5 миллиардов рублей. На сайте завода говорится, что в среднем на нем работало 5700 человек. Если бы завод ничего не производил и не продавал, а просто платил зарплату всем сотрудникам в течение 20 месяцев, то средняя зарплата составила бы 19298 рублей 25 копеек в месяц. Это конечно лукавство, ибо предприятие платит какие-то там налоги и вообще производство иногда лучше, чем его отсутствие, но с таким же успехом в Ижевске можно открыть завод по раскапыванию и закапыванию квадратных ям. То же можно сделать и в Самаре, и в Нижнем. А всем остальным дать возможность покупать хорошие и недорогие автомобили.

Пикантности истории добавляют всякие мелкие детали вроде планов по развитию производства. Мол, в 2011 году планируется произвести на заводе 126  тысяч авто, при том что в 2008 году там сделали 64 тысячи железяк. То есть они масштабы этой схемы еще и наращивать собираются.

ИЖавто, автопром

Previous post Next post
Up