Итак, волею судьбы Дмитрий оказался на некоторое время по ту сторону забора. Прошёл год с небольшим, и это время Дмитрий на одной ноге простоял. На некоторые вещи он посмотрел с другой стороны, в основном же только укрепился духом и убеждениями. Дмитрий - порядочный арестант, построил правильные, ровные отношения и с людьми, и с администрацией. Поэтому по жизни этой страдает он только за людское.
По мере возможности и поступления этом блоге будут размещаться новости и материалы по делу Дмитрия. В настоящее время следствие по его делу формально завершено, и ожидается направление дела с обвинительным заключением в суд. Неформально же фактически продолжается доследование, т.е. когда задним числом составляются процессуальные документы или вносятся исправления в материалы дела. В соответствии с требованием закона Дмитрий ещё в середине лета должен был оказаться на свободе; к сожалению, реализовать это не удалось. В дальнейшем мы назовём поимённо виновных в этом людей. Стандартно, это прокурор (осуществляющий надзор), и один из назначенных следствием адвокатов, фактически предавший Дмитрия. На прошлой неделе было заседание квалификационной комиссии, на котром в т.ч. рассматривался вопрос дисциплинарной ответственности даного адвоката. Как только будет принято окончательное решение, имя этого адвоката будет озвучено.
Незадолго до описываемых событий Дмитрию предлагалось в обмен на свободу оговорить себя и других фигурантов дела (один из его т.н. "подельников" так и поступил, к сожалению). Дмитрий с честью прошёл это испытание, ответив отказом.
Злую роль в судьбе Дмитрия сейчас играют прокуратура, прикрывающая явные допущенные нарушения при производстве по делу, и судьи, "штампующие" в угоду обвинению незаконные и необоснованные решения. На языке документов это звучит "суд дал надлежащую оценку исследованным доказательствам", в то время как оценка эта в лучшем случае является произвольной трактовкой закона, а зачастую - прямо противоречит его положениям и нормам.
Как это происходит - мы наглядно покажем в следующих публикациях, со ссылками на соответствующие нормы закона, с демонстрацией процессуальных документов и решений суда, и с подробными комментариями.
Любопытно, что до определённого момента дело Дмитрия получало определённую медийную огласку, носящую при этом явно негативный оттенок. Затем наступило полное затишье. Почему так произошло - у нас есть некоторые догадки; при получении подтверждений той или иной версии мы тоже её немедленно озвучим.
Пока же Дмитрий передаёт всем порядочным людям арестантский привет, пожелания свободы золотой, безграничной, удачи по жизни, и обещает скоро лично посетить всех близких ему людей.
Дело его находится в производстве одного из подразделений следственного комитета. Это - серьёзный противник, недооценивать которого нельзя. Там такие волки кручёные, рыси с кисточками, что отдыхать не приходится. Однако же, о чём они там колдуют, мы давно уже схавали. Поэтому иллюзий не питаем, на процесс выходим твёрдо, дерзко, уверенно. Будет трудно, но когда кого это останавливало?!...
Вот, кстати, в связи с недавними событиями и задержанием руководства СК по Москве, пресс-атташе СКР отреагировал в своём твиттере
Мы держим хвост по ветру, и уже "забронировали" бывшему руководителю СК РФ по г.Москве место в "Матросской Тишине": ждём Вас, Алесан Саныч! Очень много, кто ждёт!!!
Завершая, подводим итоги: помочь сейчас Дмитрию можно в т.ч. оглаской происходящего с ним, для этого мы и будем выкладывать здесь копии документов. Как говорил Пётр I, дабы дурь каждого видна была. Огласка - это то немногое, чего ещё они опасаются, рассчитывая нарушать закон под покровом безмолвия. Под законом здесь имеются в виду и уголовно-процессуальные нормы (которые хочешь - не хочешь, а соблюдать надо: УПК, к счастью, пока ещё не условно-процессуальный кодекс, как того хотелось бы многим), и нормы международного права, к интеграции в национальную правовую систему и к соблюднию которых так стремится РФ (на бумаге, по крайней мере, пишут об этом; вместе вот и разберём, так это, или нет).
В обозримом будущем потребуется ещё помощь в расшифровке (подстрочник) и в нарезке аудиозаписей (времени на это просто нет).
На сегодня пока всё. У кого какой интерес - обозначайте, поясним.