Leave a comment

Comments 72

(The comment has been removed)

9_worlds March 23 2007, 09:23:40 UTC
+5 по 1 за каждый пункт

Reply

reseacher March 23 2007, 10:44:37 UTC
\1. Если бы в СССР было всё нормально, он бы не ухнулся.\

Никто не говорит, что все было нормально.

\2. *Система* власти со времен Сталина (если не с более ранних), по сути, не изменилась (в РФ, по крайней мере - по Эстонии сказать, увы, ничего не могу).\

изменилась. во всяком случае, после сталина точно.

\ Тот пиздец, который можно наблюдать - это результат длительной эволюции\

скорее деградации русскости под напором западничества.

\Всегда интересно, как двадцатилетние рассуждают про советский союз и советский быт\

Если вы о моей персоне, то я в сознательном возрасте застал поздний СССР.

\ Беда в РФ в том, что до 90-х годов было до фига всего совкового, но было и советское. Сейчас же совтеского нет, а совок весь в полном комплекте.\

Беда в том, что так долго выстраивалось позитивного разом было разваровано ушлым народцем (без этнической окраски замечу).

Reply

(The comment has been removed)


uganda88 March 23 2007, 09:48:35 UTC
"_Все время для Русских славен был коллективизм, общинность, где человек не оставался один и община приходила всем на помощь._"

хуйню изволите глаголить.. это у хачей или ябреевЪ коллективизм и выручаловка, а у русских.. посмотри как они живут за пределами россии (те. там где их будет меньшинство)- ни о какой "диаспоре" или даже минимальной взаимопомощи и речи нет. русские одна из самым индивидуалистичных нации. практически неспособны к объединению. каждый предпочитает сам свою лямку тянуть. каждый думает за себя. если русских и объединяли во что-то, то чисто на "азиатских" началах: или их соберёт в кулак(гулаг?) какой-нибудь "сталин", или они живут какой-то общиной где масса тянется не за лучшими, а опускается на уровень самых тупых и ленивых

Reply

reseacher March 23 2007, 10:48:05 UTC
\хуйню изволите глаголить.. это у хачей или ябреевЪ коллективизм и выручаловка, а у русских.. посмотри как они живут за пределами россии (те. там где их будет меньшинство)- ни о какой "диаспоре" или даже минимальной взаимопомощи и речи нет. русские одна из самым индивидуалистичных нации. практически неспособны к объединению. каждый предпочитает сам свою лямку тянуть. каждый думает за себя\

И что, вы считаете это позитивным явлением?

\если русских и объединяли во что-то, то чисто на "азиатских" началах: или их соберёт в кулак(гулаг?) какой-нибудь "сталин", или они живут какой-то общиной где масса тянется не за лучшими, а опускается на уровень самых тупых и ленивых \

Как хорошо, однако, вы пользуетесь риторикой всяких пгавозащитнечков, типа боровой-новодворская и хельсинских.

Знаете, лучше пусть будут Русские объединены на "азиатских" началах, чем будут друг другу волками.

Reply

uganda88 March 23 2007, 11:20:02 UTC
> И что, вы считаете это позитивным явлением ( ... )

Reply

reseacher March 23 2007, 20:04:14 UTC
\позитивное или не позитивное- это признак европейского народа. так отчужденно-индивидуалистически живут более-менее все европейцы.\

В связи с определенными социально-экономическими и географическими особеностями евгопы.

\беда в том что пока русские в массе своей "не поняли", что вот он настал тот самый смертный час, что пиздец наконец пришёл. объединив русских по-азиатски можно добиваться только каких-то азиатских целей (мировая революция, постройка каналов, "освобождение порабощенной европы")\

А переход от аграрной запущенной страны к индустриальному развитию тоже азиатчина?

Reply


reseacher March 23 2007, 10:39:06 UTC
\Чтоб НАРОД с голоду бунт не устроил. Да и просто некрасиво оставлять без необходимого зависимого и надеющегося на тебя человека ( ... )

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:47:19 UTC
_т.е. вокруг сколько-нибудь крупного райцентра создавать полностью замкнутую структуру?_
Нет, пусть далёкая и справедливая Метрополия всё поделит, всё распределит. Царю виднее, у его министров очки.

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:55:48 UTC
_Да, бывало. Но все-же, люди с "вышкой" хоть по специальности работали, а не манагерами в каком-нибудь мегафоне._
и получала 100 рублей. "Сторублёвый инженер", разве это норма? Этот мем не на пустом месте родился. Интеллектуальный труд должен цениться, а уж авторские права...
К предыдущему комменту - загадка. "Длинное, зелёное, пахнет колбасой - что такое?" Ответ - поезд из Москвы.

_Лично никто не владел. Конечно, денег зарабатывали и нефтянники и газовики много. Воровали. Значит преступники. А вообще промышленность и добыча были национализированы_
"Национализированы" так же = "спизжены", как и "приватизированы". При условии, что народами управляют не в интересах народа.
Депопуляция Русского народа началась, кстати, после оттепели, когда в основном Русских погнали БАМы строить - до семьи ли? "Приезжай ко мне на БАМ, я на рельсах тебе дам, пусть потешится *.*да, пока не ходят поезда".

Reply

ex_navosvet March 24 2007, 06:59:57 UTC
Авторские права - это бред.

"Закон природе не писан, ибо его уже написали" .

Епифан

Reply


reseacher March 23 2007, 10:53:49 UTC
\Русский человек изначально добр, но уважает только сильных и работящих, как он сам. Бездельников кормить - дуриков нету! Нищебродство развели на Руси хрюсы. А помочь соседу-погорельцу, конечно, помогали всем миром. Таково моё видение пресловутой "Русской общинности". Да, и Вечевая Демократия Новгорода, конечно.\

Согласен со всем до вечевой дерьмократии. "Вече"-суть олигархия. Вообще, крайне напоминает архаичное политической устройство у галлов, описаное Г.Цезарем в "записках о галльской войне".

\Был раньше такой предмет в ВУЗах - Диамат. Жаль, не удалось застать\

Диалектический материализм? Жаль.

\ С точки зрения его, где индивидуализм у перечисленных черножопых? Они - не личности. Муравьи\

Не надо занижать врага. Такое мнение ошибочно.

\Естесственно, после колхозов и ЖЭКов у Русских отвращение к обязаловке (не будут брать - отключим газ!). Надо заново осмысливать плюсы Национальной Русской Взаимопомощи\

Пропаганда прежде всего. Ёзя здесь у нас кумир:)

\

Reply

9_worlds March 24 2007, 00:42:58 UTC
_Согласен со всем до вечевой дерьмократии. "Вече"-суть олигархия._
Не согласен. Весомость олигарха в обществе держится за счёт власти, с ним, паразитом, сотрудничающей. А новгородские купцы были сами из народа. И если добились большего, то своим трудом, умом да риском. И к речи их прислушаться стоит повнимательнее, чем к тому, кто только с соседом лается с утра до вечера.

Reply

9_worlds March 24 2007, 00:59:35 UTC
\ С точки зрения его, где индивидуализм у перечисленных черножопых? Они - не личности. Муравьи\
_Не надо занижать врага. Такое мнение ошибочно._

Завышать тоже не надо.
А то не раскачаться будет на решительные действия. "Ах, народ-воин!" "Ах, гордый джигит!".
У нас свои должны быть не хуже, а лучше!

Reply

reseacher March 24 2007, 03:14:39 UTC
\Завышать тоже не надо.\

Не надо, конечно же. Вообще, сейчас перечитываю Г.Цезаря. Под впечатлением.

\А то не раскачаться будет на решительные действия. "Ах, народ-воин!" "Ах, гордый джигит!".
У нас свои должны быть не хуже, а лучше!\

Народ-воин?! все гордые джигиты, как видится, хороший корм черноморской тюльки. Мишлинги терпимо, сепаратисты-в адЪ, производства СЗО "Буратино"

Reply


karasius March 23 2007, 12:17:11 UTC
_культура рассветала_
Да, на уровне КВН или "Крокодила". А официально надо было вставлять всякую идеологическую муру. Ефремова, Снегова, да и Стругацких (это такие фантасты) это тоже не обошло, причём видно, где они вспоминали про идеологию, а где просто творили. Ну, Стругацкие, конечно, Натановичи по отцу... Но суть не меняется - надо было обшивать Словом трибуну для "слуг народа"

Я чето не понял, а сейчас лучше? Типа, есть "творческая свобода", необремененная идеологическими догмами, а на экран выходит исключительно шлак в последней степени омерзения. Кроме того сводить советскую культуру до "Крокодила" как минимум неправомерно.

_Бить морды только тем, кто плюет на Россию и ее символы._ ( ... )

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:23:37 UTC
_Я чето не понял, а сейчас лучше? _
Нет, не лучше. С экрана льют помои, сплошные мыльные оперы или новости про ВВП, как он с жыдархами в дёсна трескается. Смотрю только Дискавери и National Geographic. И ещё Наше Кино и Детский Мир. Иногда старые советские фильмы были свободней от идеологической накачки, чем нынешние бандитские разборки или сериалы про пидоров-кутюрье.

Reply

karasius March 24 2007, 06:05:11 UTC
Я тоже кстати только Дискавери, Евроньюс и новости на ОРТ иногда, узнать, коо сегодня убили...

Reply

9_worlds March 24 2007, 06:39:20 UTC
Это всегда очень познавательно, но не всегда радует.

Reply


Leave a comment

Up