Leave a comment

karasius March 23 2007, 12:17:11 UTC
_культура рассветала_
Да, на уровне КВН или "Крокодила". А официально надо было вставлять всякую идеологическую муру. Ефремова, Снегова, да и Стругацких (это такие фантасты) это тоже не обошло, причём видно, где они вспоминали про идеологию, а где просто творили. Ну, Стругацкие, конечно, Натановичи по отцу... Но суть не меняется - надо было обшивать Словом трибуну для "слуг народа"

Я чето не понял, а сейчас лучше? Типа, есть "творческая свобода", необремененная идеологическими догмами, а на экран выходит исключительно шлак в последней степени омерзения. Кроме того сводить советскую культуру до "Крокодила" как минимум неправомерно.

_Бить морды только тем, кто плюет на Россию и ее символы._
А если тебе скажут, что символ России есть баба с отбойным молотком или в жопу пьяный колхозник весь в говнище по брови? или гопарь из подворотни? Горько сознавать, что для кого-то это правда и он за это костьми готов лечь! Ведь довели же! Надо видеть обе половины россиянского дискурса. Надо пиздить нещадно тех, кто внедряет такие символы и/или делает их распространение возможными.

А где это пардон в жопу пьяные колхозники??????

_Ну вот сейчас полная свобода информации, и что? Беднота, да разруха._
Слабый довод. Беднота да разруха не от того, что свобода информации (да и где она, если ФСБ закрывает сайты, а Носег режет жжурнал), а от того, что, пардон муа, ссым на пол в туалете. Копирайт М.А.Булгакова, так что не бейте ногами :-)

Кто ссыт? Я вот не ссу. Более того, рассуждения "мы во всем виноваты сами" вбиваются жыдами и им же выгодны.

_все отдадим гениям (хозяевам) немцам, англо-саксам и прочим "норд-арийцам"_
Не было такого. Было - встанем вровень с Европейскими братьями. Если ты про НОРНу.

Нет, не было и не будет никаких "европейских братьев". Сожрут они нас при первейшей возможности.

_Все время для Русских славен был коллективизм, общинность, где человек не оставался один и община приходила всем на помощь._
Русский человек изначально добр, но уважает только сильных и работящих, как он сам. Бездельников кормить - дуриков нету! Нищебродство развели на Руси хрюсы. А помочь соседу-погорельцу, конечно, помогали всем миром. Таково моё видение пресловутой "Русской общинности". Да, и Вечевая Демократия Новгорода, конечно.

Ну и звмечательно, а у европейских братьев погорелец бы кончил свою жизнь в приюте.

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:23:37 UTC
_Я чето не понял, а сейчас лучше? _
Нет, не лучше. С экрана льют помои, сплошные мыльные оперы или новости про ВВП, как он с жыдархами в дёсна трескается. Смотрю только Дискавери и National Geographic. И ещё Наше Кино и Детский Мир. Иногда старые советские фильмы были свободней от идеологической накачки, чем нынешние бандитские разборки или сериалы про пидоров-кутюрье.

Reply

karasius March 24 2007, 06:05:11 UTC
Я тоже кстати только Дискавери, Евроньюс и новости на ОРТ иногда, узнать, коо сегодня убили...

Reply

9_worlds March 24 2007, 06:39:20 UTC
Это всегда очень познавательно, но не всегда радует.

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:26:58 UTC
_ где это пардон в жопу пьяные колхозники??????_
Поезжай в глубинку и посмотри. У меня там ещё родня живёт. Информация доходит. Наши в основном малопьющие. Те, кто пил - да хранят Боги их здоровье!

Reply

karasius March 24 2007, 06:06:17 UTC
Ну хорошо, а почему это символ государства-то?

Reply

9_worlds March 24 2007, 06:40:32 UTC
Для меня - скорее нет, чем да. А для кого-то, м.б., вполне.

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:33:32 UTC
_Кто ссыт? Я вот не ссу. Более того, рассуждения "мы во всем виноваты сами" вбиваются жыдами и им же выгодны._
Я больше чем уверен, что мои корреспонденты и френды - достойные сыны и дочери Русского народа. А вот за всех не поручусь. Ибо кто-то ссыт, и даже срёт мимо очка. Если с 2003 года что-то изменилось к лучшему, буду рад. А в 2003 парень-Эстонец, с которым мы в горы вместе ездили (на Алтай), ходил с цифровиком по вокзальным нужником, пока я его не высмеял.

Самокритика придумана не жыдами, просто, отрицательная обратная связь (ООС) должна быть в меру. Меру себе определяет каждый сам.
Самобичеванием заниматься не предлагаю, всё должно быть поставлено на службу Белым Нормам, разве нет?

Reply

karasius March 24 2007, 06:07:55 UTC
Разве да. Но нельзя все сводить к деградации русских, это на них наложили тяжелую печать демократия и капитализм...

Reply

9_worlds March 24 2007, 06:46:37 UTC
Да не демократия это. Охлос - по гречески "толпа". Охломон - один из толпы. Охлократия.
Выйти из толпы. Разотождествиться. Выбрать себе чистый идеал Человека, Бога или, лучше, Богов, идеал общества, рождающего Людей. Дальше, идеи имеют тенденцию знакомить своих носителей. Русь не пропадёт!

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:37:40 UTC
_Нет, не было и не будет никаких "европейских братьев". Сожрут они нас при первейшей возможности._
Им сейчас должно быть не до нас. Французский халифат, Британские Эмираты и Германский Осман ещё не окончательно небелые. Белую Нацию так просто не убьёшь! Будем бороться.

Reply

karasius March 24 2007, 06:09:43 UTC
И ничего чтобы это предотвартить они не делают. И тем не менее все НС радостино вопят про европейских братьев.

Reply

9_worlds March 24 2007, 06:54:13 UTC
Это лишь доказывает трудность их задачи - показать гостям на дверь, а правительствам своим - на дверь гауптвахты.
Наши Боги - с нами! Прорвёмся!

Reply

9_worlds March 23 2007, 22:43:35 UTC
_Ну и звмечательно, а у европейских братьев погорелец бы кончил свою жизнь в приюте._
Не для хвастовства скажу, ибо слишком горько таким хвалиться. Приют - не самая низкая ступенька. В России, в моём родном городе, старый больной человек был оставлен умирать от голода в своём доме. Тот, кто оставил, в это время спивался и кончил жизнь насильственной смертью.
И никаких пожаров - всё своими руками. Иногда хотелось бы, чтоб соседи почаще интересовались друг другом.

Reply


Leave a comment

Up