Apr 01, 2012 18:05
6
- Андрюша, ну успокойся, ну подумай сам - как каменные змеи могут ползать? Ты же уже большой, а такое только в сказках бывает, Господи Боже ты мой милостивый! - мамина рука чуть не пролила воду мне на колени, когда она попыталась перекреститься стаканом. Мои зубы лязгнули о стакан, я судорожно проглотила таблетку и запила водой.
- Ты, мама, туда л-лучше не ходи, хорошо? Мы всё з-землёй засыплем, и всё будет хорошо, - на Андрея страшно было смотреть, он выглядел лет на пять младше, губы его прыгали и, должно быть, он был моим отражением в плане свидетельства пережитого страха. Я нервно засмеялась:
-Теперь всё вообще будет замечательно!.. Я лично готова приветствовать каменных тварей и обожаю сюрпризы, но вот Сержику тут больше находиться нельзя.
- Да, доча, конечно, мы сейчас же позвоним тёте Насте и попросим вас приютить. Отец с твоим скоро приедут, у них же виза кончается.
- Пока приедут, нас тут всех сожрут, как этого щенка! Нам надо идти всем вместе в мэрию и рассказать, что находиться в Музее Больцмана опасно для жизни. У меня ребёнок, не могут же они от нас вот так отмахнуться!
- Нет, конечно, давай моей маме позвоним прямо сейчас, - сказала Гуля. Но телефон тёти Насти, жившей с гулиным сводным братом Рудиком в деревне в двух часах езды, оказался выключен, а телефона её нового мужа мы не знали.
В мэрию идти было безусловно поздно, но я сказала, что с меня хватит и что эта ночь под этой крышей для нас с Серёжей последняя.
проза,
сны