Развоз под напрягом

Feb 03, 2024 22:22

Этот вне всякого сомнения богомерзкий транспорт попался мне на глаза почти полтора года тому назад, когда я совершал поездку по западногерманским регионам. В одном из самых футбольных городов, долен заметить. Когда я прогуливался по центру Дортмунда, то из одного переулка выехал электрофургон, что само по себе большой харам. Но это был не самый ( Read more... )

чисти вилкой!, 5БВ, КБД, почитать принес, самолеты какие были?, какие корабли?, все хотят наебать, обосрался в костюме клоуна, чай "Липтон"-греческая смоковница, ЗС, потребляди атакуе, Поехавшая Россия

Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot February 3 2024, 21:24:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


vedmed1969 February 3 2024, 22:45:06 UTC
9_3viggen February 3 2024, 22:49:26 UTC
Вот оно что, Михалыч! Российское шасси и китайские батареи сложить воедино - получаем на выходе дешевое развозное электроведро. Только вот накрылась данная лавочка Пицундой: в сентябре 2023 года обанкротилась она.
https://www.eurotransport.de/artikel/krise-bei-volta-und-co-junge-lkw-bauer-insolvent-11232380.html

Reply

vedmed1969 February 3 2024, 22:50:54 UTC

Ну это понятно.

Reply

9_3viggen February 3 2024, 22:55:32 UTC
Без дотаций из кармана налогоплательщика такая судьба постигнет любого производителя подобных лоховозок. Просто на форсе электрокуколдизма барин может дофига наворовать и еще вывести цифровой Гулаг на новый уровень, ограничив черни свободу передвижения.

Reply


vedmed1969 February 3 2024, 22:46:11 UTC

У нас вполне электротранспорт развозной перспективен - для больших городов, конечно. Вот на Москве вовсю узбеки на электротележках катаются

Reply

9_3viggen February 3 2024, 22:52:29 UTC
Развозной электротранспорт хорош на территории больших заводов, чтобы не пердел в цехах. Или же для почтарей, которые к определенному району прикреплены. Развез почту (она много не весит) вернулся в гараж и поставил фургон на зарядку до следующей смены.

А в остальном развозные электроведра не нужны.

Reply


yapet February 3 2024, 22:53:11 UTC
Мда, даже не знаю что и сказать. Необычно.

Reply

9_3viggen February 3 2024, 22:56:50 UTC
А тут уже и говорить нечего - на момент съемки производитель данных устройств еще был жив, а к моменту написания данного поста уже месяца три как загнулся. Рыночек порешал (с)

Reply

yapet February 4 2024, 08:07:29 UTC
Но все равно, "Электрогазель" - необычно. Впрочем выше писали, что идея развозки мелочей на небольшие расстояния напрашивалась давно.


... )

Reply

9_3viggen February 4 2024, 10:29:14 UTC
Еще лет 20 назад на таких мотороллерах в Грузии вовсю булки развозили. И даже дрова продавали.

Reply


trolliogni February 4 2024, 08:01:16 UTC
Как раз Тесле до банкротства далеко, разве что работников UAW наймет по старой привычке.

Reply

9_3viggen February 4 2024, 10:28:11 UTC
Пока на эту лавочку Илоне дает копеечку ее крыша, она будет на плаву. Но эта песня не будет вечной.

Reply

trolliogni February 4 2024, 10:59:01 UTC
Так копеечка может и не идти. Точнее, не понадобиться, если он решит проблему ценового порога. Другое дело, что снижение цены вряд ли пойдет на пользу качеству батарей, и тогда случится большой конфуз. А тем временем сзади подпирают китайские электромобили и гибриды.
З.Ы. Мне вот интереснее будет посмотреть на агонию GM, которых 40 лет от банкротства спасают. Вот где повозки хуже теслы во всех отношениях. Чего стоят массовые отзывы.

Reply

9_3viggen February 4 2024, 11:02:08 UTC
Электроведра заведомо тупиковый проект. Просто политбюро демпартии хочет на них побольше наворовать, но получается плохо даже с дотациями на покупку этого хлама - ездит он недалеко, а компоненты для батарей почти целиком у китайцев. Кончится все как с озоновой дырой в итоге.

Reply


Leave a comment

Up