Развоз под напрягом

Feb 03, 2024 22:22

Этот вне всякого сомнения богомерзкий транспорт попался мне на глаза почти полтора года тому назад, когда я совершал поездку по западногерманским регионам. В одном из самых футбольных городов, долен заметить. Когда я прогуливался по центру Дортмунда, то из одного переулка выехал электрофургон, что само по себе большой харам. Но это был не самый ( Read more... )

чисти вилкой!, 5БВ, КБД, почитать принес, самолеты какие были?, какие корабли?, все хотят наебать, обосрался в костюме клоуна, чай "Липтон"-греческая смоковница, ЗС, потребляди атакуе, Поехавшая Россия

Leave a comment

trolliogni February 4 2024, 08:01:16 UTC
Как раз Тесле до банкротства далеко, разве что работников UAW наймет по старой привычке.

Reply

9_3viggen February 4 2024, 10:28:11 UTC
Пока на эту лавочку Илоне дает копеечку ее крыша, она будет на плаву. Но эта песня не будет вечной.

Reply

trolliogni February 4 2024, 10:59:01 UTC
Так копеечка может и не идти. Точнее, не понадобиться, если он решит проблему ценового порога. Другое дело, что снижение цены вряд ли пойдет на пользу качеству батарей, и тогда случится большой конфуз. А тем временем сзади подпирают китайские электромобили и гибриды.
З.Ы. Мне вот интереснее будет посмотреть на агонию GM, которых 40 лет от банкротства спасают. Вот где повозки хуже теслы во всех отношениях. Чего стоят массовые отзывы.

Reply

9_3viggen February 4 2024, 11:02:08 UTC
Электроведра заведомо тупиковый проект. Просто политбюро демпартии хочет на них побольше наворовать, но получается плохо даже с дотациями на покупку этого хлама - ездит он недалеко, а компоненты для батарей почти целиком у китайцев. Кончится все как с озоновой дырой в итоге.

Reply

trolliogni February 4 2024, 17:20:47 UTC
Развозные машины по городу точно останутся, а в остальном (вероятнее всего) упор будет на гибриды. ДВС уже выжат как лимон, а простое ограничение въезда в некую зону города вызовет адский бугурт.

Reply

9_3viggen February 4 2024, 17:28:19 UTC
ДВС уже выжат как лимон

Что-то не вижу я замены судовым или грузовым дизелям. Да и электрические самолеты однозначно попадают в категорию fake & gay. Ну разве что типичный соевик из Коммифорнии будет о подобных перемогах мриять, но они от реальности всегда далеки были.

На легковом автомобиле с гибридной силовой установкой есть смысл ездить только при большом ежедневном пробеге, но там и дизельный мотор не сильно больше жрет. Да и с утилизацией сдохших батарей проблем не возникнет.

Ну а ограничение въезда в город - це та самая дискриминация, против которой на словах так сильно любят сражаться соевые режимы :)

Reply

trolliogni February 4 2024, 18:41:17 UTC
Судовые и самолетные двигатели просто в силу масштаба невозможно сделать электрическими, это же для бизнеса какое разорение будет. Я когда говорил про лимит, именно что экологический аспект затрагивал. Дальше уже только выхлопную трубу заваривать. Ну или менять градостооительную политику, а это игра с огнем.
Насколько я помню, у нас именно что соевая депутат_ка от "Яблока" была за ограничение (в Мосгордуме рассматривали концепцию развития города).

Reply

9_3viggen February 4 2024, 19:02:35 UTC
Автомобильные тоже - потому что лития с кобальтом на всех не хватит, а инфраструктуру для электроведер за счет налогоплательщика развивать могут только вконец одебилевшие от слишком хорошей жизни страны типа Норвегии.

Что касается экологии - если машина не срет из выхлопной трубы, это не значит, что процесс ее производства от начала и до конца был менее вредным (на деле он в разы более вреден). А вечно копротивляющиеся за социальную справедливость соевые почему-то забывают, что кобальт для батарей добывают в Конго дети возрастом в 10-12 лет :)

Reply


Leave a comment

Up