77dmk, здравствуйте. Из-за увеличения себестоимости услуг, мы вынуждены были изменить условия тарифного плана, и нам очень жаль, что эти изменения вызвали такое ваше недовольство. МТС всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы в соответствии с рыночными условиями. Мы хотим обратить внимание, что вы по-прежнему можете раздавать трафик со смартфона - 100 Мб трафика будут бесплатными, а если вы превысите этот объем, то за безлимитный доступ заплатите всего 30 рублей и только за тот день, когда раздавали трафик. Если вам необходимо постоянно раздавать трафик со смартфона, вы можете воспользоваться услугой «Единый интернет
( ... )
Евгения, добрый день. Большое спасибо, что вы заметили мой скромный пост и даже прокомментировали его. Я со своей стороны всеми силами готов способствовать словом и делом улучшению взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества между вами - поставщиками услуг, и нами - их потребителями
( ... )
Думается, "повышение себестоимости" возникло из-за "пакета Яровой"? Ведь было ясно, что оплатим мы, клиенты.
З.Ы. являюсь клиентом трёх операторов (только до Теле2 не добрался ещё), у всех беру понемногу нужного. Самые жульбаны оказались Мегафоны с их абоненткой 15 руб (!!!!!) в день на предоплатном тарифе, если не воспользовался ни одной платной услугой в течение 45 дней... А их СИМку держу только для дачи (сезонное использование).
И безлимитный (БЕЗЛИМИТНЫЙ, блин, БЕЗЛИМИТИЩЕ) вы не переименовали в ОГРЫЗОК (хрен с ним - ОГРЫЗИЩЕ), не подписали большими буквами, что функция модема, которая с начала XXI века априори подразумевала плату за доставку данных В ТЕЛЕФОН теперь почему-то обозначает ещё и дополнительную оплату на ДАЛЬНЕЙШЕЕ их сопровождение, причём - без указания: а какими же это штатными средствами МТС выполняются подобные манипуляции? да ещё за цену в ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШУЮ, чем стоит сам тариф
( ... )
Здравствуйте! Я когда-то работал в «МТС», и они меня уволили из-за кризиса. Всем работникам «МТС» можно было, абсолютно бесплатно и много раз пополнять себе счет. Для этого работник отправлял SMS с текстом БАЛАНС на номер 0000 и в течение 5 мин приходило поплнение на 250 руб. Я вам это сообщаю для того, чтобы отомстить «МТС» за увольнение! Пользуйтесь на здоровье, и друзьям сообщите!!! Давайте разорим этих кровопийц!
Comments 9
Reply
Reply
З.Ы. являюсь клиентом трёх операторов (только до Теле2 не добрался ещё), у всех беру понемногу нужного. Самые жульбаны оказались Мегафоны с их абоненткой 15 руб (!!!!!) в день на предоплатном тарифе, если не воспользовался ни одной платной услугой в течение 45 дней... А их СИМку держу только для дачи (сезонное использование).
Reply
Reply
Reply
Reply
Я когда-то работал в «МТС», и они меня уволили из-за кризиса. Всем работникам «МТС» можно было, абсолютно бесплатно и много раз пополнять себе счет. Для этого работник отправлял SMS с текстом БАЛАНС на номер 0000 и в течение 5 мин приходило поплнение на 250 руб. Я вам это сообщаю для того, чтобы отомстить «МТС» за увольнение! Пользуйтесь на здоровье, и друзьям сообщите!!! Давайте разорим этих кровопийц!
:)
Reply
И на номер не 0000, а 00000000 - нехрен ентих гадов жалеть!
Кстати, запятая в фразе
Всем работникам «МТС» можно было, абсолютно бесплатно и много раз
весьма своеобразно меняет смысл.
Reply
Leave a comment