77dmk, здравствуйте. Из-за увеличения себестоимости услуг, мы вынуждены были изменить условия тарифного плана, и нам очень жаль, что эти изменения вызвали такое ваше недовольство. МТС всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы в соответствии с рыночными условиями. Мы хотим обратить внимание, что вы по-прежнему можете раздавать трафик со смартфона - 100 Мб трафика будут бесплатными, а если вы превысите этот объем, то за безлимитный доступ заплатите всего 30 рублей и только за тот день, когда раздавали трафик. Если вам необходимо постоянно раздавать трафик со смартфона, вы можете воспользоваться услугой «Единый интернет». С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Евгения, добрый день. Большое спасибо, что вы заметили мой скромный пост и даже прокомментировали его. Я со своей стороны всеми силами готов способствовать словом и делом улучшению взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества между вами - поставщиками услуг, и нами - их потребителями.
Теперь серьёзно. Если вашей целью была просто отметка о реагировании на негативный отзыв, то дальше можете и не писать, и даже не читать - бюрократические финтифлюшки меня не интересуют ни под каким соусом. Если же вас заботит действительный имидж компании в глазах абонентов, то смею заметить, что такие формальные отписки (как и любая канцелярщина) скорее приводят к обратному результату - ну не любят люди, когда их считают идиотами.
Давайте теперь разберём ваш ответ. В тексте был высказан ряд претензий о несоответствии характеристик изначально заявленному (вами же - МТС) характеру продукта - тарифа линейки "смарт" (для смартфонов - т.е. с упором на интернет-функции) и категории "безлимит" (в самом конце поста я привёл определение этого слова - почитайте, будет полезно). Из всех них вы выбрали только одну, и ответили на неё... чёрт, да ничего конкретно не ответили! Не считать же объяснением это туманное "увеличение себестоимости"! Тем более - применительно к данному случаю: для использования интернета на телефоне - ничего не поменялось! Если же вдруг я всё-же хочу полистать страницы или посмотреть видео на более широком экране - увеличилась себестоимость?! Это за счёт чего? Какие дополнительные усилия от вас требуются на этом последнем этапе? Чем конкретно обусловлены 30 рублей в сутки?
Далее - о "наиболее выгодных тарифах в в соответствии с рыночными условиями". Опять же - а нельзя-ли немного конкретнее: что именно такого случилось осенью на рынке сотовой связи, что заставило вас убрать почти из всех тарифов "смарт" (кроме самых дорогих) этот пресловутый внутрисетевой роуминг? Я просто теряюсь в догадках - ну вот что? Вам резко подняли тарифы на электроэнергию? Налог на доходы? Земельную ренту? Правда, поделитесь - мы, если и не поможем, то хоть посочувствуем. Не стоит скрывать трудности своих трудовых будней - мы же почти одна семья: я с вами знаком дольше, чем с дочкой. Мы даже на правительство, если что, попробуем надавить - руки прочь от наших заботливых бессеребреников!
Но, допустим... Я - не технарь, не экономист; возможно как технические нюансы, так и экономические сложности для меня непостижимы (хотя у вас в абонентах масса и тех и других; можете рассказать им, а я, если и не допру, так хоть послушаю). Но вот какую вещь я понимаю даже в своей ограниченности. Есть торговые марки. Хорошие и средние, знаменитые и не очень - не суть. Но под маркой подразумевается определённый набор характеристик, которые в весьма заметной степени (и вы, как знаток рынка, знаете об этом лучше меня) определяют и цену. Кто-то может позволить себе сумочку из крокодиловой кожи, чёрную икру и топовые модели сотовых телефонов - и покупает именно это. На другом конце - приобретают кожзам, икряные имитации и китайские подделки. Большинство покупателей - где-то посерёдке. И это, в общем, не то, что нормально, но - терпимо; такова жизнь. А вот если кто-то начнёт фуфло "сделано-для-чайников" толкать под маркой "IPhone", или продавать поддельную кожу за настоящую - то это любой УК любой страны однозначно квалифицирует как обман - со всеми вытекающими. И если такой ерундой начнут заниматься не жулики в подворотне, а сами производители - никакой мелкий шрифт и крупные адвокаты (или откаты, или и то, и другое разом) их в этом не оправдывает - по крайней мере для потребителей.
Вы (компания МТС) очень долго рекламировали линейку смарт как "работающую по всей стране". Теперь у вас не то себестоимость поднялась, не то на рынке что-то упало - бывает (хотя почему меня должны волновать ваши трудности - всё равно выше моего понимания; вас-то мои не волнуют). Но вы не создали новые тарифы, не объявили громогласно об этих инновациях в старых, не только не заклеили самолётики на афишах и проспектах - вы их не зарисовали даже на портале, у вас до сих пор даже там "ДЕЙСТВУЕТ", блин!, "НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ РОССИИ" - и надо нажать на долбаный вопросик рядом, чтобы узнать, что если вчера действовало просто, то сегодня - у вас проблемы, которые вы исподтишка подсовываете нам!
Думается, "повышение себестоимости" возникло из-за "пакета Яровой"? Ведь было ясно, что оплатим мы, клиенты.
З.Ы. являюсь клиентом трёх операторов (только до Теле2 не добрался ещё), у всех беру понемногу нужного. Самые жульбаны оказались Мегафоны с их абоненткой 15 руб (!!!!!) в день на предоплатном тарифе, если не воспользовался ни одной платной услугой в течение 45 дней... А их СИМку держу только для дачи (сезонное использование).
И безлимитный (БЕЗЛИМИТНЫЙ, блин, БЕЗЛИМИТИЩЕ) вы не переименовали в ОГРЫЗОК (хрен с ним - ОГРЫЗИЩЕ), не подписали большими буквами, что функция модема, которая с начала XXI века априори подразумевала плату за доставку данных В ТЕЛЕФОН теперь почему-то обозначает ещё и дополнительную оплату на ДАЛЬНЕЙШЕЕ их сопровождение, причём - без указания: а какими же это штатными средствами МТС выполняются подобные манипуляции? да ещё за цену в ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШУЮ, чем стоит сам тариф?!!!!
И вы не объясняете подобные нововведения у себя на сайте (как стационарных, так и мобильных версиях) - не обосновываете, не проводите обсуждений, НИЧЕГО. Вы втихую меняете условия в одностороннем порядке, выдаёте информацию на уровне, достаточном для формального отмазывания от закона (и то - крайне, ОЧЕНЬ непритязательного и невнимательного закона, должен заметить), а на возмущение отзываетесь стандартными отписками.
А, вы, наверное заняты были? Снимали очередной бред с Нагиевым и упревшим Морозом? Раздавали очередные нафиг ненужные подарки? Слушайте, а рынок и себестоимость вам позволяют этот - чё уж тут скрывать - абсолютно левый перерасход средств? Вот честно, я не знаю НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который бы из уважения к Нагиеву (я, собственно, вообще таких людей не встречал, но допустим) купил бы у вас хоть чехол для телефона или подключился бы пусть на самый дешёвенький тариф! Почему вы выкидываете наши деньги на ветер? Нет, если бы это были только ваши деньги - я бы и не спрашивал: дарите хоть шоу-бизнесу, хоть Снегурочке, но вы-то на ходу меняете правила, мотивируя это возросшими трудностями - и я вынужден (с прочими соратниками) разгребать ваши завалы.
Итог. 1. Если вы честные производители (самому смешно, я с вами правда далеко не первый год - насмотрелся уже) - вы поймёте, что престиж дороже денег (именно ради тех самых денег; никаких иллюзий о степени вашей мотивированности я не питаю) и сделаете откат (не чиновничий; это - компьютерный термин) - поубираете к чёрту ограничения. И снимете все пенки и сливки с начинания (у большой тройки такого уровня идея - в третий раз повторю - действительно отвечающая запросам с максимальной результативностью - пока что была только у вас). 2. Если вы честные аферисты (бывают и такие) - вы цинично (публично и во всеуслышание) провозгласите новые правила игры, дабы и прежние, и будущие абоненты не были введены в заблуждение. Да, возможно определённый процент клиентуры потеряется, но в принципе - риск минимален: пока всевозможные ФАСы смотрят на подобные "шалости" сквозь пальцы, людям всё равно деваться некуда из ваших "трёх сосен". Возможно, это даже наоборот сыграет на руку - людям цинизм нравится (что подмечал ещё ваш предшественник), а некоторые идиоты даже восхитятся как вы смело правду-матку, не взирая на, и в, и туды её в качель. 3. Можете просто сделать вид, что ничего не было. Я не генеральный прокурор, даже не журналист или топовый блогер: мало-ли кто там матерится по вашему адресу - не привыкать стать.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Теперь серьёзно. Если вашей целью была просто отметка о реагировании на негативный отзыв, то дальше можете и не писать, и даже не читать - бюрократические финтифлюшки меня не интересуют ни под каким соусом. Если же вас заботит действительный имидж компании в глазах абонентов, то смею заметить, что такие формальные отписки (как и любая канцелярщина) скорее приводят к обратному результату - ну не любят люди, когда их считают идиотами.
Давайте теперь разберём ваш ответ. В тексте был высказан ряд претензий о несоответствии характеристик изначально заявленному (вами же - МТС) характеру продукта - тарифа линейки "смарт" (для смартфонов - т.е. с упором на интернет-функции) и категории "безлимит" (в самом конце поста я привёл определение этого слова - почитайте, будет полезно). Из всех них вы выбрали только одну, и ответили на неё... чёрт, да ничего конкретно не ответили! Не считать же объяснением это туманное "увеличение себестоимости"! Тем более - применительно к данному случаю: для использования интернета на телефоне - ничего не поменялось! Если же вдруг я всё-же хочу полистать страницы или посмотреть видео на более широком экране - увеличилась себестоимость?! Это за счёт чего? Какие дополнительные усилия от вас требуются на этом последнем этапе? Чем конкретно обусловлены 30 рублей в сутки?
Далее - о "наиболее выгодных тарифах в в соответствии с рыночными условиями". Опять же - а нельзя-ли немного конкретнее: что именно такого случилось осенью на рынке сотовой связи, что заставило вас убрать почти из всех тарифов "смарт" (кроме самых дорогих) этот пресловутый внутрисетевой роуминг? Я просто теряюсь в догадках - ну вот что? Вам резко подняли тарифы на электроэнергию? Налог на доходы? Земельную ренту? Правда, поделитесь - мы, если и не поможем, то хоть посочувствуем. Не стоит скрывать трудности своих трудовых будней - мы же почти одна семья: я с вами знаком дольше, чем с дочкой. Мы даже на правительство, если что, попробуем надавить - руки прочь от наших заботливых бессеребреников!
Но, допустим... Я - не технарь, не экономист; возможно как технические нюансы, так и экономические сложности для меня непостижимы (хотя у вас в абонентах масса и тех и других; можете рассказать им, а я, если и не допру, так хоть послушаю). Но вот какую вещь я понимаю даже в своей ограниченности. Есть торговые марки. Хорошие и средние, знаменитые и не очень - не суть. Но под маркой подразумевается определённый набор характеристик, которые в весьма заметной степени (и вы, как знаток рынка, знаете об этом лучше меня) определяют и цену. Кто-то может позволить себе сумочку из крокодиловой кожи, чёрную икру и топовые модели сотовых телефонов - и покупает именно это. На другом конце - приобретают кожзам, икряные имитации и китайские подделки. Большинство покупателей - где-то посерёдке. И это, в общем, не то, что нормально, но - терпимо; такова жизнь. А вот если кто-то начнёт фуфло "сделано-для-чайников" толкать под маркой "IPhone", или продавать поддельную кожу за настоящую - то это любой УК любой страны однозначно квалифицирует как обман - со всеми вытекающими. И если такой ерундой начнут заниматься не жулики в подворотне, а сами производители - никакой мелкий шрифт и крупные адвокаты (или откаты, или и то, и другое разом) их в этом не оправдывает - по крайней мере для потребителей.
Вы (компания МТС) очень долго рекламировали линейку смарт как "работающую по всей стране". Теперь у вас не то себестоимость поднялась, не то на рынке что-то упало - бывает (хотя почему меня должны волновать ваши трудности - всё равно выше моего понимания; вас-то мои не волнуют). Но вы не создали новые тарифы, не объявили громогласно об этих инновациях в старых, не только не заклеили самолётики на афишах и проспектах - вы их не зарисовали даже на портале, у вас до сих пор даже там "ДЕЙСТВУЕТ", блин!, "НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ РОССИИ" - и надо нажать на долбаный вопросик рядом, чтобы узнать, что если вчера действовало просто, то сегодня - у вас проблемы, которые вы исподтишка подсовываете нам!
Reply
З.Ы. являюсь клиентом трёх операторов (только до Теле2 не добрался ещё), у всех беру понемногу нужного. Самые жульбаны оказались Мегафоны с их абоненткой 15 руб (!!!!!) в день на предоплатном тарифе, если не воспользовался ни одной платной услугой в течение 45 дней... А их СИМку держу только для дачи (сезонное использование).
Reply
И вы не объясняете подобные нововведения у себя на сайте (как стационарных, так и мобильных версиях) - не обосновываете, не проводите обсуждений, НИЧЕГО. Вы втихую меняете условия в одностороннем порядке, выдаёте информацию на уровне, достаточном для формального отмазывания от закона (и то - крайне, ОЧЕНЬ непритязательного и невнимательного закона, должен заметить), а на возмущение отзываетесь стандартными отписками.
А, вы, наверное заняты были? Снимали очередной бред с Нагиевым и упревшим Морозом? Раздавали очередные нафиг ненужные подарки? Слушайте, а рынок и себестоимость вам позволяют этот - чё уж тут скрывать - абсолютно левый перерасход средств? Вот честно, я не знаю НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который бы из уважения к Нагиеву (я, собственно, вообще таких людей не встречал, но допустим) купил бы у вас хоть чехол для телефона или подключился бы пусть на самый дешёвенький тариф! Почему вы выкидываете наши деньги на ветер? Нет, если бы это были только ваши деньги - я бы и не спрашивал: дарите хоть шоу-бизнесу, хоть Снегурочке, но вы-то на ходу меняете правила, мотивируя это возросшими трудностями - и я вынужден (с прочими соратниками) разгребать ваши завалы.
Итог.
1. Если вы честные производители (самому смешно, я с вами правда далеко не первый год - насмотрелся уже) - вы поймёте, что престиж дороже денег (именно ради тех самых денег; никаких иллюзий о степени вашей мотивированности я не питаю) и сделаете откат (не чиновничий; это - компьютерный термин) - поубираете к чёрту ограничения. И снимете все пенки и сливки с начинания (у большой тройки такого уровня идея - в третий раз повторю - действительно отвечающая запросам с максимальной результативностью - пока что была только у вас).
2. Если вы честные аферисты (бывают и такие) - вы цинично (публично и во всеуслышание) провозгласите новые правила игры, дабы и прежние, и будущие абоненты не были введены в заблуждение. Да, возможно определённый процент клиентуры потеряется, но в принципе - риск минимален: пока всевозможные ФАСы смотрят на подобные "шалости" сквозь пальцы, людям всё равно деваться некуда из ваших "трёх сосен". Возможно, это даже наоборот сыграет на руку - людям цинизм нравится (что подмечал ещё ваш предшественник), а некоторые идиоты даже восхитятся как вы смело правду-матку, не взирая на, и в, и туды её в качель.
3. Можете просто сделать вид, что ничего не было. Я не генеральный прокурор, даже не журналист или топовый блогер: мало-ли кто там матерится по вашему адресу - не привыкать стать.
Reply
Reply
Leave a comment