Основную статью автоэкспорта в СССР составляли, конечно же, вазовские машины. В эпоху ВАЗ-2101 особых отличий у них не было - разве что ОТК работал повнимательнее, да сочетания цветом салона и кузова были не первыми попавшимися, а определенными. Само собой, все «Жигули» имели праворульные версии.
Позже начали выпускать экспортные модификации с
(
Read more... )
Comments 49
Как-то в середине 90-х встретил праворукую семерку. Прибыла из Бразилии. Сам хозяин в этой стране работал в торгпредстве. Потом торгпредство закрыли с уходом ссср, а он еще какое-то время в Бразилии ошивался, среди обезьян. Там он ездил на какой-то иномарке, а перед возвращением иномарка гавкнулась. Что-то там у нее серьезное с движком. Купил себе там нашу праворукую семерку, причем не так уж и дешево, но дешевле известных марок. А переправлял на нашем сухогрузе, по знакомству - иначе, говорил, транспортировка обошлась бы дороже машины.
Reply
Reply
Советую подумать еще раз. На всякий случай напоминаю, что в нашей стране левостороннее движение.
Reply
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Моя карта: 2200 5301 5758 3857
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
Могли в своё время, что сказать...
Reply
что могли? людям машин не хватало, за взятки покупали
Reply
Вы явно не прочитали текст записи, но посчитали нужным "высраться" комментарием. Я написал комментарий к тексту в ключе того, что могли делать машины, которые покупали и на западе, да они были не верх технического прогресса, но вполне нормальные. А вы про взятки и машин не хватало...
Reply
так и сейчас так смогут, если будут в убыток торговать
Reply
Я в 1999 году купил реэкспортное карбюраторное зубло ВАЗ-21099 производства декабря 1995 года.
Зубло было из-под чиновника с пробегом 30 тысяч км и я потом до 2006 года наездил на нем еще 300 тысяч км. Не могу сказать, ставил первый хозяин или завод изготовитель, но на зубиле была шумоизоляция, обработка антикором и тонированные в массе борские стекла по кругу. Карбюратор был приличный, солекс и зубилка ехала хорошо.
Еще там были наварены на задних стойках проставки 25 мм и зубилка по моде тех времен выглядела как бешеный таракан с задраной задницей. Из-за этого управлялась плоховато, а до паспортной максималки не добирала аж 15 км/ч. Ну я тогда не знал, что это ненормально, ибо на ней учился ездить. Узнал потом, когда на 180 тысяче км пробега заменил стойки на нормальные.
Что хотел сказать за экспортное исполнение?
Никакой особой разницы не заметил. Ехала так же. При попытке сделать переставку, сначала кренилась, потом скользила боком, потом начинала поворачивать - когда уже пора было возвращаться обратно 8)
Несмотря на двойной слой ( ... )
Reply
Вас, балаболов, за версту видать.
Не звизди о чем понятия не имеешь
Reply
"брат" купил в 70-х шестерку, импортный вариант ... пока не попал в аварию и понял,
пора шестерку менять на иномарку. сначала француз, потом немец.
Reply
Leave a comment