Концепция smart beauty: что это, каким брендам доверять и в какой салон идти за смарт-уходом

Feb 17, 2020 16:16


Многие эксперты и инфлюенсеры мира красоты признают smart-уход лучшим, а салоны все чаще выбирают для работы концепцию smart beauty. Рассказываем о новом бьюти-пространстве и брендах интеллектуальной косметики




Знакомьтесь - Lulu

В центре Москвы, на Патриарших прудах, открылось новое пространство Lulu, где красота, здоровье и интеллект объединились в концепт smart beauty. Основательница бренда Асель Машанова начала знакомство с миром уходовой косметики после того, как столкнулась с проблемами розацеа и акне. Методом проб и ошибок за 20 лет Асель выросла настоящим бьюти-энтузиастом и охотником за лучшими брендами и основала магазин на территории Казахстана. В настоящее время действуют три бутика Lulu в Казахстане и один в Москве.



В Lulu тестируют и отбирают только проверенные средства и работающие формулы, уход за кожей строится на основании полного сбора анамнеза, учитывая образ жизни и уровень стресса.

На полках бутика вы найдете продукты инновационных брендов, некоторые представлены эксклюзивно в Lulu. Они являются образцами последних достижений в области косметологии и космецевтики и воплощают концепцию smart-ухода.



Что такое smart-уход

Smart-уход включает в себя две характеристики - интеллектуальный и эффективный. В основе такого подхода лежат эксклюзивные технологии и инновационные разработки индустрии красоты.

В отличие от обычных кремов и сывороток, в интеллектуальной космецевтике сочетаются активные компоненты, нацеленные на решение конкретных задач. «Умные» ингредиенты подстраиваются под тип и потребности кожи, а специально разработанные формулы глубже проникают в эпидермис. Благодаря этому интеллектуальная косметика работает и за пределами кабинета косметолога.

Косметические smart-бренды

Идеологи движения осознанной красоты делают ставку на натуральные ингредиенты и веганские марки косметики. Биоразлагаемая упаковка, формулы без использования силиконов, сульфатов, парабенов, минеральных масел и искусственных красителей, а также cruelty free косметика выводят заботу о красоте на новый уровень. Добавьте к этому последние научные разработки - и получите новое поколение смарт-брендов.



Allies of Skin

Сингапурский бренд Allies of Skin известен многофункциональными продуктами и клинически насыщенными формулами без парабенов, сульфатов, синтетических красителей, спиртов и силикона. Уходовые средства содержат витамин С, аминокислоты шелка, масла моринги, легкие кислоты, коллоидное серебро, антиоксиданты и другие компоненты, которые способствуют самостоятельному восстановлению кожи.

Почти во всех продуктах Allies of Skin присутствуют пробиотики, которые восстанавливают микробиом кожи и укрепляют ее иммунитет.



iS CLINICAL

Известная американская марка профессиональной космецевтики iS CLINICAL пользуется популярностью у пластических хирургов, дерматологов, косметологов и визажистов. В продуктах iS CLINICAL работает целая формула, а не отдельно взятый компонент. Уход за кожей объединяет четыре ступени: очищение, лечение, увлажнение и защиту. Каждый отдельный продукт мультифункционален и решает несколько эстетических задач, в числе которых акне, розацеа, старение кожи, пигментация, рубцы.



RejudiCare Synergy

Все средства этого канадского бренда содержат ингредиенты, оказывающие лечебное и эстетическое воздействие на кожу. Помимо выраженного антиэйджинга, активные формулы продуктов бережно заботятся о коже любого типа. В качестве основных компонентов RejudiCare Synergy используют ретинол и витамин С.

Кроме того, марка разработала специальную линию средств с photozyme - это компоненты, которые восстанавливают ДНК-структуру кожи. За открытие photozyme ученые RejudiCare получили Нобелевскую премию и запатентовали этот компонент.



Bella Aura

Bella Aura - отмеченный наградами бренд по уходу за кожей, который сочетает современную науку с древними знаниями, заимствованных из берберских, африканских, китайских и средиземноморских традиций фитотерапии.

Косметика разработана настоящими экспертами и визионерами красоты и сосредоточена на трех основных причинах проблем с кожей: розацеа, обезвоживание и воспаление.

Средства по уходу Bella Aura не содержат активных кислот и ретиноидов и работают на мощную регенерацию, увлажнение и восстановление кожи. Продукты разработаны на основе растительных экстрактов деревьев, плодов, листьев, цветов и содержании белка в их корнях. Компания Bella Aura стремится поднять стандарты по уходу за кожей и строит свою этику на принципах «прозрачности», эффективности и cruelty free.



Authentic Beauty Concept

Еще один сторонник движения осознанной красоты - холистичный бренд Authentic Beauty Concept. Для ухода за волосами Authentic Beauty Concept отбирает веганские ингредиенты, свободные от сульфатов, парабенов и силиконов. В составе средств есть натуральный компонент гуар, получаемый из бобовых культур и смол тропических растений.

Интересно, что Authentic Beauty Concept не просто использует компонент, но и поддерживает инициативу устойчивого выращивания гуара SGI: вводит современные методы культивации урожая, обучает фермеров, а также расширяет права и возможности женщин, занятых на плантациях. Тем самым компания предпринимает шаги по улучшению качества самого гуара и жизни работников на его производстве.



Nyce

Создатели бренда Nyce черпали вдохновение в самом активном городе мира - Нью-Йорке - и выпустили профессиональную косметику для жителей мегаполисов. Ассортимент марки включает средства ежедневного и сезонного ухода за волосами, лечебную косметику для волос и кожи головы, а также продукты классического и креативного стайлинга.

Своей миссией Nyce считает «раскрытие и совершенствование внутренней красоты волос с помощью высококачественной косметики». Бренд использует передовые формулы с растительными ингредиентами, сливочные текстуры, расслабляющие ритуалы и фруктовые ароматы.

Все перечисленные бренды можно купить в бутике Lulu и получить по ним консультацию специалиста.



Текст: Александра Кубрина, пишет про бьюти-тренды, мэйкап-приемы, косметические новинки и уходовые процедуры для интернет-изданий, сотрудничает с журналом Instyle.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

fb inst tg zen vk yt

Читайте также:

Сейчас читают:

косметика, fit, лицо, future, красота, новости, косметология, москва, тренд, уход

Previous post Next post
Up