Лид или не лид - вот в чем вопрос

Nov 30, 2012 13:01

Вы заметили, что в последнее время продавцы простые и не очень не слишком рвутся на встречи? Конечно, развитие соц.сетей и разнообразных услуг связи уменьшило потребность по поводу и без ломиться к гипотетическому заказчику, но есть этому тренду и другое объяснение.
Скорость развития рынков и услуг поспособствовала тому, чтобы начать предъявлять повышенные требования к классической воронке продаж и ее стадиям. Если 10 лет назад, помню, в сложных и не очень в2в-продажах выставлялись вполне четкие требования по количеству и типам контактов с заказчиками, то сейчас прежде чем двинуться в следующую стадию, все чаще задают закономерный вопрос "лид ты мне или не лид" и, отвечая на него, решают, что делать дальше.
Меня, бесспорно, радует любое движение в бизнесе, отдаляющее нас от обезьянньячей работы, но основной вопрос в другом: по каким же все-таки признакам, определить, перспективность клиента в движении по воронке ниже, как сформировать стратегию работы с не-заказчиками?

продажи, воронка продаж

Previous post Next post
Up