Доброе слово и кошке приятно :) а уж потребителю - тем более.
Убедилась сегодня сама. Есть возле моего дома один супермаркет, который этой зимой лишился моей бесценной потребительской любви и посещения :))) благодаря своей парковке. Подробней здесь
http://blog.liga.net/user/tkorobova/article/3512.aspxНо - к сожалению, это единственная круглосуточная точка рядом, а график бывает разный. В общем, вчера я была вынуждена туда заехать с мыслью - первый за долгое время и последний раз :)
А там на кассе сидела такая тетушка, вернее - пожилая женщина, вау :) Сто лет не видела у сотрудников супермакетов (и вообще, и конкретно этого) естественной доброжелательности к покупателю - и в действиях, и на словах.
Такая мелочь, кажется - все кассиры говорят стандартное (я послушала :))) "спасибо за покупку", а она "Я вас благодарю за покупку у нас". Пожалуй, я подумаю, не сменить ли гнев на милость относительно этого магазина :))))
Остается открытым вопрос, как заставить или мотивировать персонал вести себя аналогично, при их смешных зарплатах?