Машина времени :( возвращаемся в век 20-й

May 05, 2011 13:55

Те, кто говорит о засилье интернета/соцмедиа и о том, как они изменяют реальность нашего мира, видимо плохо знают реальности Украины. На днях одна знакомая пожаловалась мне, что ее вроде бы очень хотят пригласить на позицию пиар-директора в одну автомобильную компанию. И всем она им подходит, да вот только нет у нее связей с журналистами автоизданий - работала всегда в других сферах. И никакие пояснения девушки, что грамотному спецу "собрать" и "наладить" связи - вопрос двух-трех дней работы, эффекта не возымели. Когда компани есть что сказать, и она говорит это правильно - не так важно, распивал ли лично пиар-директор кофе в журналистами и редакторами. Точней, хороший пиар-директор адекватной компании через месяц будет его распивать, даже если он ни с кем раньше не был знаком :)) Если в этом конечно, есть необходимость -мое мнение, значимость личных связей для эффективности коммуникаций мягко говоря сильно преувеличена.
Самое забавное, история имела неожиданное продолжение - мне под один клиентский проект в сфере страхования потребовалось тоже собрать автомобильных журналистов. Мне немного легче - я работала в этой сфере, но давным-давно :)
Догадайтесь, что сделала Таня? Думаю, ответ знают все - зашла на ФБ, и через 15 минут все деятели автомобильной журналистики были у меян во френдах. Контактируй - не хочу :)))
Милый нюанс - если бы я не была знакома с этими людьми, моя задача не сильно б усложнилась - у всех в профайлах есть указание места работы, и все кучкуются друг у друга во френдах. Реально, познакомиться со всеми -полчаса работы :)
Так что зря упомянутая выше контора по своей отсталости отказалась от очень хорошего спеца :))Может, они еще и факсы шляют до сих пор вместо мейлов? :))

автмобильная журналистика, пресс-служба, PR-директор, автомобили

Previous post Next post
Up