Территориальный маркетинг без болтологии

Jul 09, 2010 01:29

Наверняка, только ленивый не заметил тренд последнего времени: тотальное увлечение брендингом территорий, в предвкушении Евро-2012 и вожделенных бюджетов под это дело.
Я лично знаю несколько попыток забрендировать Украину в целом и ее части (говорят, их штук 15): http://bgorod.in.ua/, http://fedoriv.com/position/konkurs-design-tomorrow-ukraina-brend-startoval/, http://blogs.pravda.com.ua/rus/authors/bogush/479de7793afd6/, http://blog.liga.net/user/aprohorenko/article/2865.aspx.
И только одну - кое-как реализованную: http://tkfest.com.ua/. Почему «кое-как»: на мой взгляд, а) сильно попахивало «шароварщиной», б) было замечено СЛИШКОМ мало местного населения во всем этом действии (создалось ощущение некоей «поюзаности территории приезжими»).
Теперь вот хочу посмотреть, как сделают «Країну мрій» (http://www.krainamriy.com/).

А вообще - лучше, когда территориальным маркетингом занимаются сами жители. К сожалению, у нас пока самые инициативные в этом отношении люди живут далеко от Киева, за редким исключением. Спасибо «Українській Громаді», что она отыскивает таких (http://novilidery.org.ua/ua/newleaders/members/).

Я бы с удовольствием присоединилась к подобному территориальному движению, которое уже что-то реально ДЕЛАЕТ, в Киеве или окрестностях. Потому что болтать почему-то дико надоело... Кто знает такие - пишите, будем что-то ДЕЛАТЬ вместе :)

жители, территориальный брендинг, Украина, инициатива, брендинг, территориальный маркетинг, имидж

Previous post Next post
Up