О корпоративных интернет-телеканалах

Jun 08, 2010 21:41

Не так много найдется маркетинговых инструментов, которые с одной стороны - уже неплохо известны, с другой - практически не используются у нас. Мне удалось один такой отыскать :)) Речь идет о корпоративных интернет-телеканалах. Несмотря на большие перспективы этого инструмента, мне пока не удалось обнаружить хоть одну украинскую компанию, которая ( Read more... )

реклама и пиар в интернете корпоративный

Leave a comment

(The comment has been removed)

33vs33 June 8 2010, 18:39:54 UTC
/не единожды уже писалось, что опытный пользователь со временем сокращает количество каналов получения информации, и с этой проблемой (на самом деле прогнозируемой) уже столкнулись соцсети/
И я давно об этом думаю...:) и пытаюсь понять, как будут в таком случае развиваться коммерческие коммуникации...
По Вашему вопросу - нужно смотреть аналогии с корп.изданиями, как мне кажется, многие печатные весьма читаемые, но только те, в которых или мало пиара бренда, но много о его (и клиента :) лайф-стайле, или те, где есть практически полезная информация. Плюс правильные правильная оценка стиля жизнипотребителя (где и когда будет читать/смотреть)

Reply

(The comment has been removed)

33vs33 June 8 2010, 19:02:40 UTC
открою страшную тайну - если правильно сделать, не провальная в большинстве сфер бизнеса :) Насчет усилий/результата - надо считать. На самом деле, затра намного меньше, чем думается...

Reply

(The comment has been removed)

33vs33 June 8 2010, 19:11:37 UTC
да нет проблем, всегда стараемся отвечать :)))

Reply

33vs33 June 8 2010, 18:41:22 UTC
или как внутрикопоратвиный канал коммуникации, тут другие задачи и возможности. И намного проще с мотивацией просмотра.

Reply

(The comment has been removed)

33vs33 June 8 2010, 19:03:45 UTC
конечно. Вы же понимаете, что этот материал - схема, канва, о конретные проекты более чем тщательно должны подгоняться под ситуацию клиента...

Reply


Leave a comment

Up