Не так много найдется маркетинговых инструментов, которые с одной стороны - уже неплохо известны, с другой - практически не используются у нас. Мне удалось один такой отыскать :)) Речь идет о корпоративных интернет-телеканалах. Несмотря на большие перспективы этого инструмента, мне пока не удалось обнаружить хоть одну украинскую компанию, которая
(
Read more... )
(The comment has been removed)
И я давно об этом думаю...:) и пытаюсь понять, как будут в таком случае развиваться коммерческие коммуникации...
По Вашему вопросу - нужно смотреть аналогии с корп.изданиями, как мне кажется, многие печатные весьма читаемые, но только те, в которых или мало пиара бренда, но много о его (и клиента :) лайф-стайле, или те, где есть практически полезная информация. Плюс правильные правильная оценка стиля жизнипотребителя (где и когда будет читать/смотреть)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment