1. Работать над словарным запасом, ударениями и произношением у двоих старших. Цель - чтобы простые русские слова у детей "выскакивали" легко и не путались с английскими. Средство - игры перед ужином, когда я показывая карточку или игрушку, а дети называют слово
( ... )
5. И для старшей из младших дочерей (3 года). Вначале не хотела строить планы заниматься с ней, но поняла, что уже пора - через 2 года будет киндергартен, а это значит - полдня в среде английского и начала обучению письму и чтению на английском, что у всех детей идет проще русского. Цель - выучить буквы. Для этого я достану кубики Зайцева и вспомню игры с ними. Вспомню игры с буквами (вырезать, лепить, делать из бусин и проволоки и т.п). Попробуем читать "Новый букварь". Цель на год - запомнить все буквы и начать узнавать некоторые простые слова.
Спасибо! Летом будет первый отчет. А у вас есть какие-то пособия, по которым вы идете урок за уроком? И есть ли время в расписании, которое можно будет назвать прямо занятием?
Нет, никаких пособий нет. Точнее, иногда я нахожу что-то подходящее и пользуюсь. Для чтения подходят тексты для детей-носителей языка, но на возраст младше. Правда, бывает скучно. Хорошо подходящих нет, приходится выбирать и варьировать, иногда самой писать. Самой составлять план тоже мало смысла: я иду от интереса ребенка и от текущих проблем, а это все меняется
( ... )
Reply
Reply
А у вас есть какие-то пособия, по которым вы идете урок за уроком? И есть ли время в расписании, которое можно будет назвать прямо занятием?
Reply
Reply
http://2lingual.livejournal.com/52657.html
Reply
Leave a comment