Нет, никаких пособий нет. Точнее, иногда я нахожу что-то подходящее и пользуюсь. Для чтения подходят тексты для детей-носителей языка, но на возраст младше. Правда, бывает скучно. Хорошо подходящих нет, приходится выбирать и варьировать, иногда самой писать. Самой составлять план тоже мало смысла: я иду от интереса ребенка и от текущих проблем, а это все меняется. Время для игр и гимнастики для языка - сразу после ужина. Мотивация высокая: дети на что угодно согласны, лишь бы оттянуть время отхода ко сну. :) А время для более формальных заданий дети сами выбирают: это привязано к компьютерным играм и к мультикам (сделал урок - можно играть или смотреть телевизор). Потому не всегда регулярно: если дети не хотят комп и телевизор, я не против, чтобы они пропустили урок русского и просто играли.
Есть один вопрос. У меня не получается сыну (ему 6 лет и в среде русского он рос до 2-х лет) объяснить разницу в интонациях: он читает по-русски и не делает паузы на знаках препинания, не понижает голос к точке. Получается как-то скомкано и по-иностранному. Дочь я просто остановила несколько раз, поправила - она почувствовала разницу и перестала ошибаться. А с сыном это не работает. Ему надо именно объяснить, а я не знаю, как.
Время для игр и гимнастики для языка - сразу после ужина. Мотивация высокая: дети на что угодно согласны, лишь бы оттянуть время отхода ко сну. :) А время для более формальных заданий дети сами выбирают: это привязано к компьютерным играм и к мультикам (сделал урок - можно играть или смотреть телевизор). Потому не всегда регулярно: если дети не хотят комп и телевизор, я не против, чтобы они пропустили урок русского и просто играли.
Есть один вопрос. У меня не получается сыну (ему 6 лет и в среде русского он рос до 2-х лет) объяснить разницу в интонациях: он читает по-русски и не делает паузы на знаках препинания, не понижает голос к точке. Получается как-то скомкано и по-иностранному. Дочь я просто остановила несколько раз, поправила - она почувствовала разницу и перестала ошибаться. А с сыном это не работает. Ему надо именно объяснить, а я не знаю, как.
Reply
http://2lingual.livejournal.com/52657.html
Reply
Leave a comment