Ну что ж,давайте прикинем.
как мы будем это делать.Для начала сравним теслу с традиционными производителями ДВС .Прикинем у кого сколько мускулов.Прикинем,насколько сильна будет конкуренция против Теслы,насколько хорошее будущее у её продукции,как измениться авторынок.
давайте сначала начерно прикинем,а не переоценена ли ТЕСЛА?
На данный в момент в
(
Read more... )
Многотриллионная автоимперия, складываемая из маленьких кубиков, типа Лего...
Электроавтомобили
К ним Суперчарджеры, сейчас в основном без солнечных панелей и автономного хранилища - но в перспективе Маск будет продавать через свои зарядки энергию Солнца - только в путь.
К ним автопилот и автономные такси
К этому всему свой Интернет, везде и кругом.
А производители ДВС - по сути и фактически - не делают ни Харитона Ульяны Ядромира...
ФВ якобы с помпой "запустил" свою электропоповозку в Цвиккау - и со? Живых машин нет, софта к ним нет, продажи уехали с начала лета на начало осени, 4-х местные модели с самым большим аккумом - это отдельный писнец, такого идиотизма не делал ещё никто.
Мазда со своей поделкой, которая ИСКУССТВЕННО едет так медленно, как и вонючие машины, чтобы сильно не отличалось.
И таких примеров - вагон можно наложить с прицепом.
Reply
Ладно обычный потребитель-он не в курсах последних веяний.
Но блять директора то концернов????
Больше всего поражают конечно японцы,там вообще какой то пиздец.
Reply
Reply
""Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите.""
надо бы подумать над этим побольше.
Reply
Маск потому и выделяется на фоне этого тренда - все деньги в разработку, в сеть суперчарджеров, в спутники Starlink, даже десятки миллиардов для него сейчас - пыль на ковбойском сапоге.
Когда все это дело закрутится - а оно закрутится - десятки миллионов машинок ездят, интернет сотням миллионов прямо с неба приходит, тысячи Гигаватт солнечной энергии продаются через сеть зарядок - тогда уже можно мерить триллионами.
Которые он тут же вложит в сотни кораблей к Марсу.
Хотя - взглянув на "опыт" остальных - ему следовало бы соорудить пирамиду из этого триллиона и сидеть на ней всю оставшуюся жизнь. Хуле - самый богатый чувак в нашей планетарной системе.
Reply
Но вот МАСК:)
Блин,реально-это чума какая то:)
Reply
Reply
ну,тут один выход-всеобщая гибридизация двсок.
на некоторое быть хватило бы.
Reply
Ага,честно,в начале просто не поверил,думал,может перевели неправильно...
Reply
Reply
Я прикидывал.Я НЕ ЗНАЮ что делать автогигантам с их огромными долгами от двс сектора и заводами.
После сокращения рынка двс все это превращается в тыкву.
фолькс обещает вложит бешенные миллиарды.Так их планируют взять с прибыли с продаж двс.
Этих денег у фолькса нет свободных на депозите,если я правильно все понял.
А из за низкой маржи в двс секторе,даже падения рынка на 10-15% мгновенно просто обнулить ВСЮ ПРИБЫЛЬ.
А ведь для этого не надо даже поднимать выпуск электричек до 10% от всего выпуска двс.
Достаточно ,что бы просто потребитель отложил очередную покупку двс и встал на очередь на электричку.
То есть это вот прям рядом может произойти.
Reply
Reply
ну это пять:)
а так-сарафанное радио.По статистике-теслу в америке рекомендуют купить соседям 95% покупателей.
вот и прикидывайте.
Пока тесл в европе мало.Сарафанное радио только начало работу.
Reply
Которые настолько великие и умелые, что вот прям завтра брррыынь - и сделают миллион EV. Или два. Ага.
Сеть Ionity, которую создали Мерс, ФВ, Форд и кто-то ещё - чтобы заряжать свои поделки - с 1 февраля этого года установила цену 1 кВт*часа на своих зарядках в 0.79Евро. Это 0.67 фунта в ЮКее.
Уже настолько в открытую говорить людям, что да, мы ну йуху вертели все эти ваши электрички, покупать надо только наши вонючие машины, ибо нефиг.
При этом Евросоюз ещё и умудрился выдать этой конторе бабла в размере 30 миллионов евро - под благую цель нести светлое и радостное в массы. Продвигать, типа, EV transition.
Так что да...
Reply
А это точная инфа? уж слишком нажористо как то выглядит.
Reply
Пишет, что согласно настройкам этого журнала, мой комментарий какой-то подозрительный.
Но факт остаётся фактом.
Они оставили возможность клиентам на электро МБ, ФВ, Форд, БМВ и Хюндаи заключить с ними контракт на 2 года, абонплата 17.50евро в месяц и тогда киловатт 0.33евро.
Один хер дороже суперчарджеров, плюс связывающий контракт и абонплата.
Reply
Leave a comment