Будет ли Тесла стоить триллион?

Jan 17, 2020 22:09


Ну что ж,давайте прикинем.

как мы будем это делать.Для начала сравним теслу с традиционными производителями ДВС .Прикинем у кого сколько мускулов.Прикинем,насколько сильна будет конкуренция против Теслы,насколько хорошее будущее у её продукции,как измениться авторынок.

давайте сначала начерно прикинем,а не переоценена ли ТЕСЛА?

На данный в момент в ( Read more... )

Маск, тесла

Leave a comment

dimaden January 19 2020, 17:36:56 UTC
Плюс свой интернет для этого всего.
Многотриллионная автоимперия, складываемая из маленьких кубиков, типа Лего...
Электроавтомобили
К ним Суперчарджеры, сейчас в основном без солнечных панелей и автономного хранилища - но в перспективе Маск будет продавать через свои зарядки энергию Солнца - только в путь.
К ним автопилот и автономные такси
К этому всему свой Интернет, везде и кругом.

А производители ДВС - по сути и фактически - не делают ни Харитона Ульяны Ядромира...
ФВ якобы с помпой "запустил" свою электропоповозку в Цвиккау - и со? Живых машин нет, софта к ним нет, продажи уехали с начала лета на начало осени, 4-х местные модели с самым большим аккумом - это отдельный писнец, такого идиотизма не делал ещё никто.
Мазда со своей поделкой, которая ИСКУССТВЕННО едет так медленно, как и вонючие машины, чтобы сильно не отличалось.
И таких примеров - вагон можно наложить с прицепом.

Reply

271200 January 19 2020, 18:00:44 UTC
меня больше всего продолжает шокировать общая расслабленность именно автограндов.
Ладно обычный потребитель-он не в курсах последних веяний.
Но блять директора то концернов????
Больше всего поражают конечно японцы,там вообще какой то пиздец.

Reply

dimaden January 19 2020, 18:25:04 UTC
Насколько я понял по инсайдам из того же БеМеВе - там всем тупо всё пофиг ( ... )

Reply

271200 January 19 2020, 18:30:10 UTC
да,я слышал мнение.Вот что вроде:
""Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите.""
надо бы подумать над этим побольше.

Reply

dimaden January 19 2020, 18:36:01 UTC
Ну да, вот это тупое стремление тупого человечества все и побольше конвертировать во все большее количество бабла - это идиотизм высшей степени.

Маск потому и выделяется на фоне этого тренда - все деньги в разработку, в сеть суперчарджеров, в спутники Starlink, даже десятки миллиардов для него сейчас - пыль на ковбойском сапоге.
Когда все это дело закрутится - а оно закрутится - десятки миллионов машинок ездят, интернет сотням миллионов прямо с неба приходит, тысячи Гигаватт солнечной энергии продаются через сеть зарядок - тогда уже можно мерить триллионами.

Которые он тут же вложит в сотни кораблей к Марсу.

Хотя - взглянув на "опыт" остальных - ему следовало бы соорудить пирамиду из этого триллиона и сидеть на ней всю оставшуюся жизнь. Хуле - самый богатый чувак в нашей планетарной системе.

Reply

271200 January 19 2020, 18:38:27 UTC
знаешь,вот у меня никогда не было кумиров....
Но вот МАСК:)
Блин,реально-это чума какая то:)

Reply

dimaden January 19 2020, 19:00:03 UTC
"Но вот МАСК ( ... )

Reply

271200 January 19 2020, 19:03:59 UTC
про евро 6 кстати да.
ну,тут один выход-всеобщая гибридизация двсок.
на некоторое быть хватило бы.

Reply

271200 January 19 2020, 18:32:28 UTC
"последние заявления БМВ про выпуск бензиновых моторов"

Ага,честно,в начале просто не поверил,думал,может перевели неправильно...

Reply

dimaden January 19 2020, 18:48:41 UTC
Ну а как по-другому-то ( ... )

Reply

271200 January 19 2020, 18:59:35 UTC
надо будет написать пост про будущее рынка.Думаю из гигантов не сотанется практически никого,поднимутся новички стартапы.

Я прикидывал.Я НЕ ЗНАЮ что делать автогигантам с их огромными долгами от двс сектора и заводами.
После сокращения рынка двс все это превращается в тыкву.

фолькс обещает вложит бешенные миллиарды.Так их планируют взять с прибыли с продаж двс.
Этих денег у фолькса нет свободных на депозите,если я правильно все понял.

А из за низкой маржи в двс секторе,даже падения рынка на 10-15% мгновенно просто обнулить ВСЮ ПРИБЫЛЬ.
А ведь для этого не надо даже поднимать выпуск электричек до 10% от всего выпуска двс.
Достаточно ,что бы просто потребитель отложил очередную покупку двс и встал на очередь на электричку.
То есть это вот прям рядом может произойти.

Reply

dimaden January 19 2020, 19:12:10 UTC
Странно, что Макс Андрияхов что-то затих и не пишет ничего ( ... )

Reply

271200 January 19 2020, 19:18:45 UTC
он очень удивился, сказал, что зимой машины на батарейках дохнут сразу после выезда из гаража, а летом какая разница, на чем в пробке на автобане стоять
ну это пять:)

а так-сарафанное радио.По статистике-теслу в америке рекомендуют купить соседям 95% покупателей.
вот и прикидывайте.
Пока тесл в европе мало.Сарафанное радио только начало работу.

Reply

dimaden January 20 2020, 00:05:27 UTC
К разговору об автогигантах.
Которые настолько великие и умелые, что вот прям завтра брррыынь - и сделают миллион EV. Или два. Ага.
Сеть Ionity, которую создали Мерс, ФВ, Форд и кто-то ещё - чтобы заряжать свои поделки - с 1 февраля этого года установила цену 1 кВт*часа на своих зарядках в 0.79Евро. Это 0.67 фунта в ЮКее.
Уже настолько в открытую говорить людям, что да, мы ну йуху вертели все эти ваши электрички, покупать надо только наши вонючие машины, ибо нефиг.
При этом Евросоюз ещё и умудрился выдать этой конторе бабла в размере 30 миллионов евро - под благую цель нести светлое и радостное в массы. Продвигать, типа, EV transition.
Так что да...

Reply

271200 January 20 2020, 04:20:18 UTC
гм..0.79 евро 55 руб за кв.
А это точная инфа? уж слишком нажористо как то выглядит.

Reply

dimaden January 20 2020, 22:46:23 UTC
Я не могу сюда запостить ни ссылку, ни картинку.
Пишет, что согласно настройкам этого журнала, мой комментарий какой-то подозрительный.
Но факт остаётся фактом.
Они оставили возможность клиентам на электро МБ, ФВ, Форд, БМВ и Хюндаи заключить с ними контракт на 2 года, абонплата 17.50евро в месяц и тогда киловатт 0.33евро.
Один хер дороже суперчарджеров, плюс связывающий контракт и абонплата.

Reply


Leave a comment

Up