Ну что ж,давайте прикинем.
как мы будем это делать.Для начала сравним теслу с традиционными производителями ДВС .Прикинем у кого сколько мускулов.Прикинем,насколько сильна будет конкуренция против Теслы,насколько хорошее будущее у её продукции,как измениться авторынок.
давайте сначала начерно прикинем,а не переоценена ли ТЕСЛА?
На данный в момент в
(
Read more... )
Контракт на 5 лет - и хорошая оплата независимо от достигнутых или не достигнутых результатов.
Через 5 лет встал и ушел в любую другую контору. На очередные 5 лет ничегонеделания.
Из тех, кто хоть как-то трепыхается - GM и VW.
И то общий вектор трепыхания сильно близок к нулю.
Хотя тот же глава ФВ Диесс уже в открытую не стесняется говорить, что их ждет судьба Нокиа.
Думаю, снимут его скоро. Такие инициативные нафиг не нужны акционерам.
Такое ощущение, что все мировые гранды уже начали скидываться, чтобы заказать И.М.
И поэтому они такие спокойные, аки удавы.
Немецкая большая тройка 99% рассчитывает на бабло, которое в них начнут вливать при падении вниз со скоростью пьяного домкрата. Немецкий бюджет профицитен, ярдов 50 им выделят на всех.
Считаю, в этом они молодцы. Заработанное оседает в карманах владельцев - а спасать их будет государство за деньги налогоплательщиков. И последние еще и радоваться будут - какие же мы и правительство молодцы, спасаем своих автограндов, там еще деды дизелили и нам велели. А Маск - проходимец!
Ну и более чем идиотская тактика - мы и дальше будем клепать больших SUV-ов, чтобы заработать на выпуск электро, лет через 10, а лучше через 30 (последние заявления БМВ про выпуск бензиновых моторов). Надеюсь, это еще больше ускорит их падение.
Reply
""Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите.""
надо бы подумать над этим побольше.
Reply
Маск потому и выделяется на фоне этого тренда - все деньги в разработку, в сеть суперчарджеров, в спутники Starlink, даже десятки миллиардов для него сейчас - пыль на ковбойском сапоге.
Когда все это дело закрутится - а оно закрутится - десятки миллионов машинок ездят, интернет сотням миллионов прямо с неба приходит, тысячи Гигаватт солнечной энергии продаются через сеть зарядок - тогда уже можно мерить триллионами.
Которые он тут же вложит в сотни кораблей к Марсу.
Хотя - взглянув на "опыт" остальных - ему следовало бы соорудить пирамиду из этого триллиона и сидеть на ней всю оставшуюся жизнь. Хуле - самый богатый чувак в нашей планетарной системе.
Reply
Но вот МАСК:)
Блин,реально-это чума какая то:)
Reply
На самом деле - мое ИМХО - всем автопроизводителям следовало бы выстроиться в очередь, чтобы целовать его в Ж без остановки, чтобы Маск мог сэкономить на туалетной бумаге.
Вот эти последние евронормы, которые EURO 6d TEMP - они уже лет 9 как действуют.
После них - ничего.
Я уже пару раз порывался найти очень красивую и информативную картинку, в журнале Авторевю была вроде как - про эти самые евронормы и перспективу появления следующих.
Так вот EURO 6d TEMP - на этой картинке-графике представляет собой малюсенький квадратик в углу, самый конец пересечения двух координатых осей - технические возможности дальше улучшать ДВС и средства, на это затрачиваемые.
Еще 9 лет назад всему миру было известно, что дальше движения нет. Вообще нет.
Либо изобретать какие-то новые принципы функционирования ДВС, Либо я даже не знаю, что было бы, если бы не Маск.
И те же немцы, которые как всегда, ищут свой особенный путь - 9 лет назад начали изобретать что угодно, лишь бы не электро/водород.
Старт-стоп этот сраный, всякие там клапана с моторчиками принудительной продувки чего-то там внутри, прямой/косой/подводный впрыск, отключаемые цилиндры, моторы объемом с детское ведерко, три турбины - сцуко, все, чем не нужно было бы заниматься.
Вишенкой на торте - дизельгейт. А что там могло быть другое-то? Материаловедение уперлось в физические пределы металлов. Масло в картерах кипело уже на запредельных температурах, и улетало в цилиндры, благодаря кольцам толщиной в волос, уже чуть ли не быстрее солярки/бензина.
Конечно, теперь осталось только наебать благодарных клиентов с реальными цифрами выбросов - и дело в шляпе.
Какое охуитительное количество денег, инженерных ресурсов, времени (!!!) было выброшено на всю эту хренотень - хуже, наверное, только производство оружия. Да и то не факт...
Reply
ну,тут один выход-всеобщая гибридизация двсок.
на некоторое быть хватило бы.
Reply
Ага,честно,в начале просто не поверил,думал,может перевели неправильно...
Reply
Сидит вот перец где-то в топах этого самого БМВ.
Ему под 50, быстрее туда не попадешь.
В 67 на пенсию.
То есть еще 15-17 лет поработать - и трава не расти.
Какое у него видение про какие-то там мутные EV?
Заводы по производству вонючих моторов работают, трансмиссии поставляются, сборщики собирают, дизайн-бюро лепит там какую-то свою несусветную хню (потому что вписывание ДВС в любой дизайнерский проект - это топтание сапогом по рисункам детей, не меньше). Зарплата в пару десятков тысяч евро капает. Лепота же.
Поэтому - громко заявляем про 30 лет выпуска бензиновых моторов.
Там же этот же придурок сказал, что в Европе электроавто вообще нужно максимум 10% населения.
Ну и ему верят же. И сами немцы (я в Мюнхене живу, и смотрю на это все дело с некоторой долей злорадства). И его же акционеры.
Они НИЧЕГО не хотят менять. Никогда и ничего.
Сама Германия, по очень сильному хотению предыдущего главы ДойчеПост, не смогла сделать для себя же хоть какие-то косые/кривые электрофургончики, чтобы развозить почту.
Средний пробег дизельного Спринтера (суко, в полуторатонном Спринтере возят сотню, максимум две, килограмм почты!) - 100-120км в сутки.
Так вот вся бля, передовая насквозь немецкая автопромышленность отказала ДойчеПост в изготовлении электрофургончиков. Хотя казалось бы - чего уж проще. Автопилот не нужен, управляемость и прочее побоку, ехать можно неспеша, ну, рекуперативность желательна. Хер там. Дойчепост вынуждена была сама (!!!) наладить производство этих фургончиков, какое-то там количество построила таки, да на том все и сдохло. За 3 года в Мюнхене и 5 лет предыдущего катания по Германии так я ни одного этого электрофургона и не увидел...
И да, ДойчеПост до сих пор гордится, что они перевозят 500 тонн писем в день по всей стране.
На дизельных грузовиках.
Электронная почта? Не, не слышали. Электротранспорт? Та ну, чушь.
Reply
Я прикидывал.Я НЕ ЗНАЮ что делать автогигантам с их огромными долгами от двс сектора и заводами.
После сокращения рынка двс все это превращается в тыкву.
фолькс обещает вложит бешенные миллиарды.Так их планируют взять с прибыли с продаж двс.
Этих денег у фолькса нет свободных на депозите,если я правильно все понял.
А из за низкой маржи в двс секторе,даже падения рынка на 10-15% мгновенно просто обнулить ВСЮ ПРИБЫЛЬ.
А ведь для этого не надо даже поднимать выпуск электричек до 10% от всего выпуска двс.
Достаточно ,что бы просто потребитель отложил очередную покупку двс и встал на очередь на электричку.
То есть это вот прям рядом может произойти.
Reply
Хотя у меня такое ощущение - судя по грамотности постов и поднимаемых идей - что автор, как минимум, его старший брат :-)
По Германии - думаю, все рассчитывают, как и везде в этом мире - на авось.
Немец в массе своей очень тугодумный, очень недалекий и очень неграмотный зверь.
Скажет партия и правительство ездить на дизеле - будет ездить.
Здесь все очень долго, очень затянуто, ну и пропаганда работает, этого не отнять.
Тесла очень молодец, что вообще никак не рекламирует свои машины.
Это гениально. Как и все у Маска :-)
Отдельные островки сознательности настолько малы, что их можно не принимать во внимание.
Голландцы, блин, уже много лет как оказываются умнее немцев. Особенно в декабре с ТМ3.
А местные идут и покупают 7-е Гольфы с начальной ценой в 40-45КЕ. Немец, сосед по гаражу, вместо старого ГТИ купил новый. 49КЕ цена. Я когда у него спросил, почему не ТМ3, она же еще и дешевле стоит, а уж как едет - этому ГТИ не снилось в самых смелых снах - он очень удивился, сказал, что зимой машины на батарейках дохнут сразу после выезда из гаража, а летом какая разница, на чем в пробке на автобане стоять, на крутом ГТИ или на обмылочной Тесле - разницы нет.
Больше я с ним не разговаривал и вряд ли смогу...
Должен наступить какой-то перелом. Но никак не могу сообразить - какой.
Причем для немцев даже Норвегия - не пример. Где-то там, на дальнем севере, какие-то суровые бородатые дровосеки решили на вонючих машинах не ездить. И чо?
Reply
ну это пять:)
а так-сарафанное радио.По статистике-теслу в америке рекомендуют купить соседям 95% покупателей.
вот и прикидывайте.
Пока тесл в европе мало.Сарафанное радио только начало работу.
Reply
Которые настолько великие и умелые, что вот прям завтра брррыынь - и сделают миллион EV. Или два. Ага.
Сеть Ionity, которую создали Мерс, ФВ, Форд и кто-то ещё - чтобы заряжать свои поделки - с 1 февраля этого года установила цену 1 кВт*часа на своих зарядках в 0.79Евро. Это 0.67 фунта в ЮКее.
Уже настолько в открытую говорить людям, что да, мы ну йуху вертели все эти ваши электрички, покупать надо только наши вонючие машины, ибо нефиг.
При этом Евросоюз ещё и умудрился выдать этой конторе бабла в размере 30 миллионов евро - под благую цель нести светлое и радостное в массы. Продвигать, типа, EV transition.
Так что да...
Reply
А это точная инфа? уж слишком нажористо как то выглядит.
Reply
Пишет, что согласно настройкам этого журнала, мой комментарий какой-то подозрительный.
Но факт остаётся фактом.
Они оставили возможность клиентам на электро МБ, ФВ, Форд, БМВ и Хюндаи заключить с ними контракт на 2 года, абонплата 17.50евро в месяц и тогда киловатт 0.33евро.
Один хер дороже суперчарджеров, плюс связывающий контракт и абонплата.
Reply
Leave a comment