и ещё, чтобы был повод поругать детей: "ух ты ж лентяй какой! да в твоем возрасте ого-го! какие дела вершить нужно! ладно я многое профукал(а) в своей жизни, а вот ты - давай! за папу-и-маму!"
я запутался - кто кому давал репетиторский урок ? Чтобы вам давали - не похоже на вас, чтобы вы давали - но тогда исходные данные, кто кем тогда был, просто фантастические :)
плюс минут восемь процентов1way_to_englishOctober 19 2013, 16:46:37 UTC
после 12 лет преподавания самым разным людям, с нуля и до того уровня, что они хотели я скажу, что т.н. способности к языкам определяют лишь на 8% раньше или позже среднего показателя придет к намеченной черте очередной ученик.
а нужда, обстановка, нехватка материалов, - пустое разглагольствование.
вот и я о том же. ЖЕЛАНИЕ И ПОТРЕБНОСТЬ - у всех есть. я, например, не умею водить машину. но это не потому, что у меня нет способностей, а потому что я НЕ БРАЛСЯ за это дело.
в наших школах ВСЕ БРАЛИСЬ за английский, желание было у половины людей. а результат - у немногих.
Абсолютно согласна с тем, что взрослому языки даются в разы легче. Во-первых, есть понимание, за чем это нужно. Во-вторых, очень помогает знание структуры и логики своего языка. В-третьих, в силу жизненного опыта многие слова на слуху из песен, крылатых выражений, книг и т.д., в русском есть много заимствований, которые тоже помогают уловить смысл, многие слова взрослый поймет по контексту. Ребенку же приходится учить абсолютно всё, при этом понимания, для чего он это делает, как правило нет.
Comments 24
Reply
и ещё, чтобы был повод поругать детей:
"ух ты ж лентяй какой! да в твоем возрасте ого-го! какие дела вершить нужно!
ладно я многое профукал(а) в своей жизни, а вот ты - давай! за папу-и-маму!"
Reply
Reply
Reply
Reply
на что способны наши преподаватели.
для тех, кто не видел, рекомендую отметиться:
"наш английский после школы и ВУЗа. опрос".
http://1way-to-english.livejournal.com/198683.html
Reply
Reply
с нуля и до того уровня, что они хотели я скажу, что
т.н. способности к языкам определяют лишь
на 8% раньше или позже среднего показателя
придет к намеченной черте очередной ученик.
а нужда, обстановка, нехватка материалов, -
пустое разглагольствование.
Reply
Reply
ЖЕЛАНИЕ И ПОТРЕБНОСТЬ - у всех есть.
я, например, не умею водить машину.
но это не потому, что у меня нет способностей,
а потому что я НЕ БРАЛСЯ за это дело.
в наших школах ВСЕ БРАЛИСЬ за английский,
желание было у половины людей. а результат - у немногих.
Reply
Reply
наоборот же советуют пенсионером учить языки и запоминать новые слова, чтобы сохранять моск.
Reply
любые системы начинают слабеть после некоторой
"контрольной точки". поэтому иногда у меня и пенсионеры учатся).
Reply
Leave a comment