плюс минут восемь процентов1way_to_englishOctober 19 2013, 16:46:37 UTC
после 12 лет преподавания самым разным людям, с нуля и до того уровня, что они хотели я скажу, что т.н. способности к языкам определяют лишь на 8% раньше или позже среднего показателя придет к намеченной черте очередной ученик.
а нужда, обстановка, нехватка материалов, - пустое разглагольствование.
вот и я о том же. ЖЕЛАНИЕ И ПОТРЕБНОСТЬ - у всех есть. я, например, не умею водить машину. но это не потому, что у меня нет способностей, а потому что я НЕ БРАЛСЯ за это дело.
в наших школах ВСЕ БРАЛИСЬ за английский, желание было у половины людей. а результат - у немногих.
мотивация- это нужда. чем бы она не была вызвана. есть она- человек движется, нет- не движется. а какая мотивация может быть у ребенка, не окруженного иноговорящей средой? мои дети, говорят на трех языках. общаюсь с огромным колличеством иммигрантов. нет одного уровня ни у кого, хотя все проходят примерно одно и тоже. кто-то начинает сразу и правильно, кто-то всю жизнь не может научится, сколько ни старается. сама я отношусь ко вторым, хотя и закончила университет и написала диссертацию на английском.
так это называется "способность воспринимать информацию". любого рода. "учиться чему-угодно". кто плохо языки учит, тот, например, и компьютер долго осваивает.
нее. из своего университетского курса психологии - разные участки мозга отвечают за разные деятельности. если ребенок учил иностранные языки в детстве, то языковой участок мозга развит лучше. изучение новых языков будет даваться легче. речь и математика-логика в разных участках. по этому и бывают технари и гуманитарии. что то изначально заложенно в генетике и дается легче.
Reply
с нуля и до того уровня, что они хотели я скажу, что
т.н. способности к языкам определяют лишь
на 8% раньше или позже среднего показателя
придет к намеченной черте очередной ученик.
а нужда, обстановка, нехватка материалов, -
пустое разглагольствование.
Reply
Reply
ЖЕЛАНИЕ И ПОТРЕБНОСТЬ - у всех есть.
я, например, не умею водить машину.
но это не потому, что у меня нет способностей,
а потому что я НЕ БРАЛСЯ за это дело.
в наших школах ВСЕ БРАЛИСЬ за английский,
желание было у половины людей. а результат - у немногих.
Reply
мои дети, говорят на трех языках. общаюсь с огромным колличеством иммигрантов. нет одного уровня ни у кого, хотя все проходят примерно одно и тоже. кто-то начинает сразу и правильно, кто-то всю жизнь не может научится, сколько ни старается.
сама я отношусь ко вторым, хотя и закончила университет и написала диссертацию на английском.
Reply
любого рода. "учиться чему-угодно".
кто плохо языки учит, тот, например, и компьютер долго осваивает.
Reply
речь и математика-логика в разных участках. по этому и бывают технари и гуманитарии. что то изначально заложенно в генетике и дается легче.
Reply
у меня есть, что сказать).
Reply
Leave a comment