На Перекопе

Mar 10, 2014 00:02

завтра-послезавтра будет бой. Пролить кровь, втянуть в конфликт Запад - это единственный шанс киевских либерастов остаться у власти ( Read more... )

ъ_Совок, ъ_Этнопатриотизм, Обществ.Науки, Личное, ъ_Геополитика, ъ_Советское наследие, РФ, Либералы, Философия, ъ_Этничность, (с), Запад, Украина, Русские

Leave a comment

Comments 62

nepilsonis_eu March 9 2014, 20:08:51 UTC
Трудно предсказывать, но мне кажется, что не будет особого конфликта на границе АРК. Некому воевать. Слышал, что хунта послала какую-то колонну, но не представляю как это воинство может воевать.

Кроме того, Путин предупредил хунту, что может наступить ответственность в случае нападения на народ.

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:15:08 UTC
Они начнут, Запад поддержит. На это рассчитывают киевские либерасты.

Reply

nepilsonis_eu March 9 2014, 20:16:46 UTC
Тут вот такая тема: http://putnik1.livejournal.com/2849189.html
(Экипаж машины боевой)

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:19:42 UTC
М.б. и так. Военная эскалация это очень плохо.

Reply


concors March 9 2014, 20:15:02 UTC
слишком много сантиментов и догадок.

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:15:46 UTC
Извините старика.

Reply

concors March 9 2014, 20:21:09 UTC
понимаю переживаете

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:24:25 UTC
Да.
И руки чешутся. Так и тянет в какую-нибудь свару влезть, не ошибиться бы.

Reply


nepilsonis_eu March 9 2014, 20:32:27 UTC
Оффтоп: http://www.odnako.org/blogs/o-nacionalnoy-gordosti-antirusskih/

Возможно, что интересно.

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:35:54 UTC
Там в самом начале серьёзная ошибка: украинцы (те, кто сейчас задают тренд в украинстве - западенцы, свидомиты) - не русские. Совсем не русские.

Reply

nepilsonis_eu March 9 2014, 20:37:29 UTC
Если копать так глубоко, но они и не украинцы.

Reply

1st_figure March 9 2014, 20:41:19 UTC
Они задают тренд в теперяшнем "украинстве". Вот здесь - http://bulochnikov.livejournal.com/1306230.html - все четко и верно расписано.

Reply


habanerra March 10 2014, 06:36:41 UTC
А как Вам рассуждения Якова Кедми из "Натив" http://habanerra.livejournal.com/204170.html о том, что Россия на Украине действует правильно, исходя из своих геополитических интересов? О том, что Россия заинтересована в неделимой Украине и обеспечивает свою безопасность. О совке, тоталитарном наследии, русофобии уже никто не говорит, действуют штабные офицеры.

Reply

1st_figure March 10 2014, 06:55:45 UTC
Я видел этот ролик.
Это соображение (о неделимой Украине - путинском сателлите) очевидно. Только абсолютно нереализуемо. Если сейчас интеграционные силы начнут превозмогать, это одновременно будет означать усиление влияния РФ. Этого не позволят ни Запад, ни западенцы, и тогда уже они отделяться начнут.

Чрезмерно активные действия РФ - это попытка отыграть как можно больше. Так, как это делается, очень похоже на авантюру.

Посмотрите: вчера (не раньше) поднялся Луганск. Протест русского юго-востока явно раскачивают и дозируют. Я удивляюсь только, почему это не начали раньше, одновременно с майданом. Видимо, Янукович был слишком нерешителен и слишком рано и непредсказуемо слил.

"Действуют штабы", согласен. Я делаю акцент на этническом самоопределении, потому что этот процесс является ключевым в моей системе ценностей. Пусть тотальное государственничество отступит хотя бы на юго-востоке Украины - вот чего я хочу.

Reply

nepilsonis_eu March 11 2014, 23:16:17 UTC
Вот тут хороший Журнал о крымских делах: http://colonelcassad.livejournal.com/

Reply

1st_figure March 12 2014, 06:16:09 UTC
Спасибо, я его читаю.
Да, ваш человек, советский.

Reply


Язык Пиздаускаса nepilsonis_eu March 12 2014, 06:55:36 UTC
Вы писали о языке Пиздаускаса, а я называю такой язык оттопонимическим.

Ситуация в Риге напоминает ситуацию в Крыму, разница только количественная.

Что значит оттопонимический язык?

Вот жили люди в Крыму, жили не тужили. Говорили на своём языке.
Не в том дело русские ли это люди и на русском ли говорили, важно, что жили и говорили на своём языке, а не на языке на котором пел Ромуальдас Пиздаускас. На своём.

В 1954 году ихний Крым куда-то там включили. Вы совкофоб, я совкофил, но консенсус в том, что этих людей в 1954 году не спрашивали. Ну да ладно. Жили дальше и говорили на своём.

А позже им говорят так: Вы живёте в Украины и обязаны говорить на языке Ромуальдаса Пиздаускаса.

Возникают вопросы: 1) Кому обязаны? 2) Каким правом обязаны?
Отвечают, что не лично Пиздаускасу обязаны, но потому, что живёте "в стране".

Надеюсь мой пафос о негосударственности понятен.
Любая мерзость мотивируется тем, что это - "в стране".

Reply

Re: Язык Пиздаускаса 1st_figure March 12 2014, 10:11:34 UTC
>> Возникают вопросы: 1) Кому обязаны? 2) Каким правом обязаны? Отвечают, что не лично Пиздаускасу обязаны, но потому, что живёте "в стране". Надеюсь мой пафос о негосударственности понятен. <<
Вот и эта негосударственность называется этнопатриотизм: право человека безусловно принадлежать своему этносу. А этнос это всегда кровь, земля, нравы и язык. Крови, кажется, и капли достаточно. Но капля должна быть.

Reply

Re: Язык Пиздаускаса sergey_smirnow March 23 2014, 16:13:32 UTC
Не хотелось бы окончательно расстроить вас своими нападками, но не могу умолчать: только что прочитал у вас, что "не надо делить территории между этносами" и что "этносу суверенитет не нужен", а теперь читаю, что этнос это всегда кровь, земля, нравы, язык...
То есть, территория всё-таки нужна? И как тогда её разделить, чтобы не смешались?
Или, по сталински: украинцев в СССР, поляков из Украины - в Польшу?
А кто не захочет?
И как сохранит нравы и язык в той же Прибалтике, где закрывают русские школы? Или на той Же Украине?
То есть, чтобы этнос сделать чистым и не вымирающим (ассимилирующимся), нужно как минимум национальное государство - со своей политикой, нравами, законами и территорией.
Или я ошибаюсь? (это реверанс, чтобы не казаться вам таким непримиримым и бескомпромиссным).

Reply

Re: Язык Пиздаускаса 1st_figure March 23 2014, 17:01:20 UTC
Я не расстраиваюсь из-за нападок, только жалею время. Нападки это очень неконструктивно.
Этносу нужна земля и не нужен суверенитет над территорией. Там, где этносы исторически смешались, так и должно оставаться.
Русские школы в Прибалтике закрываются государствами.
Государство это одно, этнос - другое. Скажу Вам так: в мире не существует ни одного государства, которое не обладало бы интересами, отличными от вмещающих этносов. Даже в национальных государствах этот зазор есть и он весьма велик.

Государства обладают субъектностью, этносы (за редким исключением) не обладают.

Reply


Leave a comment

Up