Крайне невысокий уровень жизни в Союзе в сочетании со строительством дорог и школ в Афганистане многими леваками объявляется нормой для соцстран. Действительно, как можно вкушать плоды общенародной собственности на средства производства, в то время когда голодают негры и арабы?
Возможно, и есть небольшой процент высоконравственных граждан, которым
(
Read more... )
С 14 мая по 7 июня 1983 года переход в Североморск в составе группы. Далее принял участия в учениях Северного флота.
С 17 октября 1983 года по 27 февраля 1984 года в составе группы совершил переход вокруг Европы, Африки и Азии во Владивосток. По ходу следования совершил заходы в Луанду (Ангола), Викторию (Сейшельские острова), Мапуту (Мозамбик), Мадрас (Индия). Во время перехода выполнено около 600 вылетов, в том числе с испытательными целями. По завершении перехода командиру авиагруппы полковнику Чурилову было присвоено звание Героя Советского Союза.
В 1984 году участвовал в учениях «Голубая стрела» и «Длинная осень».
В марте-апреле 1985 года участвовал в учениях Тихоокеанского флота в районе Гавайских островов.
В 1986 году проводился частичный ремонт на «Дальзаводе», бухте Золотой рог города Владивостока, затем в плавдоке.
12-16 мая 1988 года нанёс визит в город Вонсан (КНДР).
В 1988-1990 годах прошёл средний ремонт на «Дальзаводе».
Это типа "10 месяцев в году на рейде стоял", ага.
Reply
Reply
Какой из этих кораблей, выработал свой ресурс, стоя на рейде порта приписки?
Reply
То есть за 8 лет 4 раза участвовал в учениях и 1 раз сгонял в КНДР. Правильно?
Reply
Или учения в районе Гавайского архипелага - 20 тыс км по кругу. В состоянии повышенной готовности. А так то да, если на километраж не смотреть - всего-лишь учения. Зарница блин.
Reply
Ну так почитайте сколько по времени проходили все учения вместе и покажите эту цифру. Сравните ее со временем эксплуатации судна. И тогда будет объективная информация. Зачем же просто так воздух сотрясать? Пока лично я вижу по 1 учению за 2 года в среднем. Пускай каждое из них длилось по 5 месяцев. 2,5 месяца в год. Вот вам и 10 месяцев на рейде. Математика, ничего лишнего.
Reply
Круто )
Reply
Да хоть допиливали, хоть перепиливали. Его для этого на воду спускали? Чтобы допиливать?
Reply
Вот как это происходит например с американскими авианесущими кораблями, хотя кто-кто, а эти ребята имеют просто ошеломительный опыт строительства крупных судов. Всё равно - непрерывный допилинг, начиная с состава ПВО и набора радиолокации и вплоть до коренной переработки полётной палубы.
Если опыт американцев не мил сердцу - будьте любезны ознакомиться с приключениями человека и парохода Шарля де Голля. Двадцать лет активной службы, из них половина времени на ремонте и модернизации.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Очень не люблю людей, которые под свою бредовую теорию пытаются подгонять факты. И с такими людьми у меня вообще нет никакого желания общаться вообще ни в каком ключе. Надеюсь не потревожил Вашу ранимую душу?
Reply
Я удалил тот комментарий. Хорошо, я возможно погорячился с эпитетами. Но все остальное справедливо. Я реально считаю, что вы пытаетесь всеми правдами и неправдами подогнать факты под свое видение.
Reply
Какими правками? Тут только ты неудачные комменты трёшь.
Что до неправды - окей. Где конкретно я соврал? Там где перечислил график Новороссийска? Или там где описывал его переходы, в сумме тянущие на полторы окружности по экватору? Про то, что после этого, плановый ремонт является объективной необходимостью?
Или может я соврал по американские/французские модернизации своих авианесущих кораблей? Я понимаю, что очень неприятно когда твои тезисы начинают сыпаться под напором объективных данных, но вместо картинных поз в стиле обиженки, может родишь хоть что-то похожее на аргумент? Давай, я верю в тебя.
Reply
Я уже исправил, не правКами, а правДами. Исправляю, так пишу с телефона.
Вы везде соврали. Зачем то пытаетесь подогнать 4 тренеровочных выхода за все время службы под понятие "активные действия. Так что это у вас все сыпется. 4, мать его, выхода за ВСЕ годы. И ремонт и допиливание тут не при чем.
Reply
Reply
Leave a comment