Крайне невысокий уровень жизни в Союзе в сочетании со строительством дорог и школ в Афганистане многими леваками объявляется нормой для соцстран. Действительно, как можно вкушать плоды общенародной собственности на средства производства, в то время когда голодают негры и арабы?
Возможно, и есть небольшой процент высоконравственных граждан, которым
(
Read more... )
Классика жанра, наклепать авианесущих крейсеров, чтобы они выработали ресурс своих котлов и механизмов, стоя по 10 месяцев в году на рейде. Потому что "стенок", у которых они могли бы стоять, беря энергию с суши, "строить было очень дорого ". Вот инфроструктуру и не строили. А корабликов ещё наклепаем.
В итоге имеется единственный калека, еле влачащий существование.
Reply
Reply
Reply
Какой из этих кораблей, выработал свой ресурс, стоя на рейде порта приписки?
Reply
То есть за 8 лет 4 раза участвовал в учениях и 1 раз сгонял в КНДР. Правильно?
Reply
Или учения в районе Гавайского архипелага - 20 тыс км по кругу. В состоянии повышенной готовности. А так то да, если на километраж не смотреть - всего-лишь учения. Зарница блин.
Reply
Ну так почитайте сколько по времени проходили все учения вместе и покажите эту цифру. Сравните ее со временем эксплуатации судна. И тогда будет объективная информация. Зачем же просто так воздух сотрясать? Пока лично я вижу по 1 учению за 2 года в среднем. Пускай каждое из них длилось по 5 месяцев. 2,5 месяца в год. Вот вам и 10 месяцев на рейде. Математика, ничего лишнего.
Reply
Круто )
Reply
Да хоть допиливали, хоть перепиливали. Его для этого на воду спускали? Чтобы допиливать?
Reply
Вот как это происходит например с американскими авианесущими кораблями, хотя кто-кто, а эти ребята имеют просто ошеломительный опыт строительства крупных судов. Всё равно - непрерывный допилинг, начиная с состава ПВО и набора радиолокации и вплоть до коренной переработки полётной палубы.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Очень не люблю людей, которые под свою бредовую теорию пытаются подгонять факты. И с такими людьми у меня вообще нет никакого желания общаться вообще ни в каком ключе. Надеюсь не потревожил Вашу ранимую душу?
Reply
Я удалил тот комментарий. Хорошо, я возможно погорячился с эпитетами. Но все остальное справедливо. Я реально считаю, что вы пытаетесь всеми правдами и неправдами подогнать факты под свое видение.
Reply
Какими правками? Тут только ты неудачные комменты трёшь.
Что до неправды - окей. Где конкретно я соврал? Там где перечислил график Новороссийска? Или там где описывал его переходы, в сумме тянущие на полторы окружности по экватору? Про то, что после этого, плановый ремонт является объективной необходимостью?
Или может я соврал по американские/французские модернизации своих авианесущих кораблей? Я понимаю, что очень неприятно когда твои тезисы начинают сыпаться под напором объективных данных, но вместо картинных поз в стиле обиженки, может родишь хоть что-то похожее на аргумент? Давай, я верю в тебя.
Reply
Я уже исправил, не правКами, а правДами. Исправляю, так пишу с телефона.
Вы везде соврали. Зачем то пытаетесь подогнать 4 тренеровочных выхода за все время службы под понятие "активные действия. Так что это у вас все сыпется. 4, мать его, выхода за ВСЕ годы. И ремонт и допиливание тут не при чем.
Reply
Leave a comment