blm - часть 4

Jul 01, 2020 22:04

Предыдущая часть


Это лучше всего знают евреи. Именно поэтому они так и блюдут чи-

стоту своей собственной крови и вовсе не придают большого значения

чистоте своего собственного языка. Человек легко может взять себе

другой язык и пользоваться им с большими или меньшими удобства-

ми. Но, и пользуясь новым языком, он будет выражать на нем свои ста-

рые мысли. Внутренний же мир человека измениться не может. Лучше

всего это видно на примере именно еврея - он может говорить на ты-

сяче языков и все-таки остается тем же евреем.Его характерные особен-

ности останутся теми же, какими они были, когда он две тысячи лет

назад торговал хлебом в древнем Риме и говорил на латинском языке,

и какими они являются в наш век, когда он спекулирует мукой и ко-

веркает немецкий язык. Еврей остался все тот же. Что этой простой

истины никак не могут усвоить иные современные тайные советники

и высокопоставленные палицей-президенты, в этом мало удивительно-

го. Ведь редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных вся-

кого здорового инстинкта, как иные представители наших самых "вы-

соких" сфер.

Мотивы, по которым евреи теперь решают начать выдавать себя за

"немцев", совершенно очевидны. Евреи чувствуют, что почва начинает

уходить из-под ног княжеских владык, и евреи начинают поэтому

заблаговременно создавать для себя новую платформу. К тому же и

их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких

размеров, что, не имея всех "государственных" прав, евреи не могут

уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого евре-

ям трудно расширять свое влияние дальше. Но удержать завоеванные

позиции и добиться роста своего влияния еврею необходимо во что бы

то ни стало. Чем выше восходят евреи по ступеням власти, тем боль-

ше влечет их старая заветная конечная- цель: достижение полного гос-

подства над всем миром. Наиболее дальновидные из евреев замечают,

что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь

все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю пол-

ноту "гражданских" прав.

Такова действительная причина того, что еврей старается развязать-

ся с гетто.

и) Так "придворный еврей" медленно и постепенно превратился

в обыденного "народного еврея". Конечно еврей по-прежнему будет

стараться оставаться в окружении высоких господ; он будет прояв-

лять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду. Но в то

же время другая часть еврейской расы делает все возможное, чтобы

подделаться под народ. Задача эта не легка для евреев. Припомните

только, сколь много грешил еврей в отношении народной массы в те-

чение долгих веков, как безжалостно высасывали евреи из массы по-

следние соки, как постепенно народные массы научились ненавидеть

еврея и видеть в нем прямую кару божия). Да, нелегкая это задача

изображать из себя "друга человечества" как раз в глазах тех, с кого

в течение столетий еврей сдирал кожу.

Евреям теперь приходится вначале предпринять кое-какие шаги,

которые хоть немного заставили бы народную массу позабыть о преж-

них их преступлениях. Отсюда и то, что евреи начинают играть роль

филантропов и благодетелей. Они имеют для этого весьма прозаиче-

ские основания, и поэтому евреям отнюдь не приходится руководиться

библейским правилом - пусть левая рука не знает, что дает правая.

Евреи ставят себе задачей, чтобы как можно большее количество людей

узнало, как близко к сердцу принимает теперь еврей страдания на-

родных масс и на какие громадные личные жертвы готов он пойти

в интересах общества. Со свойственной ему прирожденной скромностью

еврей теперь на весь мир трезвонит о своих собственных заслугах и

делает это до тех пор, пока ему и впрямь в этом отношении начинают

верить. Лишь очень несправедливые люди откажутся теперь поверить

в щедрость евреев. В течение короткого времени евреям начинает уда-

ваться представить дело так, будто и вообще во все предыдущие вре-

мена к ним относились только несправедливо, а вовсе не наоборот.

Особенно глупые люди начинают этому верить и начинают высказывать

искреннее сочувствие бедным, "несчастным", обиженным евреям.

Разумеется, при этом приходится иметь в виду, что при всей своей

"щедрости" еврей себя не забывает и теперь. Они очень хорошо умеют

считать. Еврейские "благодеяния" очень похожи на то удобрение, кото-

рое употребляется в сельском хозяйстве. Ведь расходы на удобрение

всегда окупаются сторицей. Но как бы то ни было, спустя корот-

кое время весь мир уже знает, что евреи ныне превратились в

"благодетелей и друзей человечества". Какое замечательное превра-

щение, не правда ли!

Что люди должны приносить известные жертвы для других, к этому,

вообще говоря, привыкли. Но когда известные жертвы приносят ев-

реи, это не может не повергнуть в изумление, ибо от них этого никто

никогда не ожидал. Вот почему даже пустяковые даяния евреев за-

считываются им больше, нежели кому бы то ни было другому.

Мало того. Евреи неожиданно становятся также либералами и на-

чинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.

Постепенно евреи становятся выразителями стремлений всей новой

эпохи.

На деле вся просвещенная деятельность евреев направлена конечно

на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хо-

зяйственной работы. Через овладение акцией евреи контрабандным

путем проникают в кругооборот всего национального производства,

превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи

и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу.

Именно благодаря этой деятельности евреев между работодателями и

рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впослед-

ствии приводит к классовому расколу.

Наконец через биржу еврейские влияния достигают ужасающих

размеров. Евреи становятся уже не только фактическими владель-

цами наших предприятий, но к ним же переходит действитель-

ный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.

Чтобы усилить свои политические позиции, евреи ныне ста-

раются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегород-

ками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью

евреи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за

религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком

в руках евреев служит для них превосходным инструментом в

мошеннической борьбе за эти цели. Через нити масонства евреи

опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные

в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, де-

лая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не

замечают.

Трудненько только евреям опутать весь народ как таковой

или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробуди-

лось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собст-

венные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас

главным предметом заботы для евреев. Евреи прекрасно чувст-

вуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь

в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь

им протопчет дорогу. Выполнить эту задачу по их расчетам

должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие

слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточни-

ков и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства,

тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же

действенные. Таким средством в руках евреев является пресса.

Со всей цепкостью овладевают евреи прессой, пуская в ход для

этого все уловки. Получив в свои руки прессу, евреи начинают

систематически опутывать общественную жизнь страны, при помо-

щи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправ-

дать мошенничество. Сила так называемого "общественного мне-

ния" теперь находится целиком в руках евреев, а что это значит,

теперь хорошо известно.

При этом еврей неизменно изображает дело так, что лично он

жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей

части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На

деле же и знания и прогресс еврей всегда рассматривает под

углом зрения их пользы только для еврейства. Если он не мо-

жет получить от них пользы для еврейского народа, он станет

самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и

т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем

этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной

расы.

Свою собственную народность евреи в эту фазу охраняют бо-

лее, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат евреи

о "просвещении", "прогрессе", "свободе", "человечности", и т. д. а

сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту

своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в же-

ны влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они

принципиально не допускают браков с другими расами. Евреи охотно

отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют

чистоту своей собственной крови. Еврей почти никогда

не женится на христианке, зато христиане часто женят-

ся на еврейках. Таким образом в еврейской среде людей

смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дво-

рянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Евреи пре-

красно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно при-

бегают к этому способу "обезоруживания" идейного руководства

своих расовых противников. Чтобы замаскировать все это и усыпить

внимание своих жертв, евреи все громче и громче кричат о необ-

ходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи,

а дураки начинают им верить.

Но всеми своими чертами еврей все-таки продолжает еще оттал-

кивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком.

И вот для удовлетворения массы еврейская пресса начинает изобра-

жать евреев в таком виде, который совершенно не соответствует

действительности, но зато вызывает представления, которые нужны

евреям. В этом отношении особенно характерна юмористическая

печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобра-

зить евреев как в высшей степени смирненький народец. Читателю

внушают ту мысль, что, может быть, у евреев имеются некоторые

комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желаю-

щий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, неко-

торая часть евреев действительно не представляет собой героев, но

зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь

опасных врагов.

Конечной целью евреев на этой стадии развития является побе-

да демократии или же, в их понимании, - господство парламента-

ризма. Система парламентаризма более всего соответствует потреб-

ностям евреев, ибо она исключает роль личности и на ее место

ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости.

Конечным результатом всего этого будет низвержение монархии.

Немного раньше или немного позже монархия погибнет неизбежно.

к) Теперь гигантское хозяйственное развитие страны приводит к

новому социальному расслоению народа. Мелкое ремесло медленно

отмирает, благодаря этому рабочий все более теряет возможность

снискать себе пропитание как самостоятельный мелкий производи-

тель; пролетаризация становится все более очевидной; возникает

индустриальный "фабричный рабочий". Самой характерной чертой

последнего является то, что в течение всей своей жизни он не

сможет стать самостоятельным предпринимателем. Он является наи-

низшим в подлинном смысле этого слова. На старости лет ему

приходится мучиться и оставаться без обеспеченного куска хлеба.

Аналогичное положение мы видели и раньше. Требовалось найти

во что бы то ни стало разрешение вопроса, и такое разрешение

действительно нашлось. В такое положение кроме крестьян и ре-

месленников постепенно попали также чиновники и служащие. Они

тоже стали наинизшими в подлинном смысле этого слова. Но госу-

дарство нашло выход из этого, взяв на себя заботу о тех государ-

ственных служащих, которые сами не в состоянии были обеспечить

свою старость: государство ввело пенсию. Постепенно этому при-

меру последовали также и частные фирмы, так что теперь почти каждый

служащий у нас стал обеспечен пенсией, если только он служит у фирмы бо-

лее или менее крупной. Только после того как мы обеспечим старость госу-

дарственного служащего, мы можем опять воспитать в нем чувство безгра-

ничной преданности государству - то чувство, которое в довоенное

время было самой благородной чертой немецкого чиновничества.

Эта умная мера вырвала целое сословие из когтей социальной ни-

щеты и тем самым создала здоровые взаимоотношения между этим со-

словием и всей остальной нацией.

Теперь этот вопрос заново поставлен перед государством и нацией

и притом в гораздо больших размерах. Все новые и новые миллионные

массы оставляли деревню и постепенно переселялись в большие го-

рода, ища себе кусок хлеба в качестве фабричных рабочих в новых про-

мышленных предприятиях. Общие условия труда и жизни этого но-

вого сословия были более чем печальны. Уже самая обстановка труда

совершенно не походила на прежнюю обстановку ремесленника или

крестьянина. Индустриальному фабричному рабочему приходилось напря-

гать свои силы куда в большей, мере, нежели ремесленнику. Величи-

на рабочего дня для ремесленника имела гораздо меньшее значение,

нежели для фабричного рабочего. Если формально рабочий день рабо-

чего оставался даже таким же, как прежде у ремесленника, то и для

него (рабочего) создавалось куда более трудное положение. Ремеслен-

ник не знал такой интенсивности труда, с какой теперь приходится

работать фабричному рабочему. Если раньше ремесленник так или

иначе мог примириться даже с 14-15-часовь1м рабочим днем, то те-

перь это становится совершенно непереносимым для фабричного ра-

бочего, каждая минута которого используется самым напряженным

образом. Бессмысленное перенесение прежней продолжительности ра-

бочего дня на современное фабричное производство оказало величай.

шли вред в двух направлениях: во-первых, благодаря этому подры-

валось здоровье рабочих, а во-вторых, в рабочих подрывалась вера в

высшую справедливость. К этому надо прибавить еще, с одной стороны,

жалкую зарплату, а с другой стороны, относительно более быстрое

возрастание богатства работодателя.

Ранее в сельском хозяйстве социальной проблемы не могло быть,

ибо и хозяин и работник делали одну и ту же работу, а главное ели

из одной и той же миски. Теперь и в этом отношении положение рез-

ко изменилось.

Теперь во всех областях жизни окончательно совершилось отделение

рабочего от работодателя. Насколько в жизнь нашу проник еврейский

дух, лучше всего видно из того недостатка уважения или даже пря-

мо из того презрения, с которыми у нас теперь относятся к физи-

ческому труду. Это не имеет ничего общего с германским характером.

Только по мере того как в жизнь нашу стали проникать чуждые, по

сути дела еврейские влияния прежнее уважение к ремеслу сменилось

известным пренебрежением ко всякому физическому труду.

Так возникло у нас новое, мало кем уважаемое сословие; и в один

прекрасный день неизбежно должен был встать вопрос: либо нация

сама найдет в себе достаточно сил, чтобы создать вполне здоровые

взаимоотношения между этим сословием и всем остальным обществом,

либо сословное различие превратится в классовую пропасть.

Одно несомненно: это новое сословие включало далеко не худшие

элементы, во всяком случае к нему принадлежали самые энергичные

элементы. Чрезмерная утонченность так называемой культуры здесь

не могла еще произвести своей разрушительной работы. Новое сосло-

вие в своей основной массе не подверглось еще действию пацифист-

ского яда, оно обладало физической силой, а, если нужно было, то и

брутальностью.

Пока буржуазия совершенно беззаботно и равнодушно проходит

мимо этой в высокой степени важной проблемы, евреи не спят. Они

сразу поняли громадную важность этой проблемы для всего будущего.

И вот они поступают так: с одной стороны, они разжигают эксплуа-

тацию рабочих до самых крайних пределов, а с другой стороны, они

начинают подслуживаться к жертвам своей собственной эксплуатации

и в течение короткого времени завоевывают себе роль вожаков рабо-

чих в борьбе этих последних против работодателей. Таким образом

евреи внешне становятся как бы руководителями борьбы против самих

себя. На деле это конечно не так, ибо эти виртуозы лжи, понятно,

всегда умеют взвалить всю ответственность на других, а себя изобра-

зить невинными младенцами. Благодаря тому, что у евреев хватило

наглости самим стать во главе борьбы масс, этим последним не при-

ходит даже в голову, что их обманывают самым подлым образом.

И все-таки это было именно так.

Не Успел еще этот новый класс как следует сложиться, а евреи

уже сразу увидели, что из этого сословия они могут сделать для себя

орудие своих дальнейших планов. Сначала евреи использовали буржуа-

зию как свое орудие против феодального мира, а затем рабочего как

свое орудие против буржуазного мира. Прячась за спиной буржуа-

зии, еврей сумел завоевать себе гражданские права. Теперь же, экс-

плуатируя борьбу рабочих за осе существование, евреи надеются,

прячась за спиной этого сословия, окончательно водрузить свое гос-

подство над землей.

Отныне рабочему приходится на деле бороться только за будущее

еврейского народа. Сам того не сознавая, рабочий попал во власть

той силы, против которой он, как ему кажется, ведет борьбу. Рабоче-

му внушают, будто он борется против капитала, а на самом деле его

заставляют бороться за капитал. Громче всех евреи кричат о необходи-

мости борьбы против интернационального капитала, а на деле они

организуют борьбу против национального хозяйства. Губя националь-

ное хозяйство, евреи рассчитывают на трупе его воздвигнуть тор-

жество интернациональной биржи.

Евреи поступают так:

Втираясь в ряды рабочих, они лицемерно притворяются их друзья-

ми и делают вид, что страшно возмущены тяжелыми страданиями ра-

бочих. Таким образом они завоевывают доверие рабочих. Евреи дают

себе труд тщательным образом изучать во всей конкретности все дей-

ствительные и мнимые тяготы повседневной жизни рабочих. Опираясь

на это знание всей конкретной обстановки, евреи всеми силами начи-

нают раздувать стремление рабочих к изменению этих условий суще-

ствования. В каждом арийце, как известно, живет глубокое стремле-

ние к большей социальной справедливости. И вот евреи самым хит-

рым образом эксплуатируют это чувство, постепенно превращая его

в чувство ненависти к людям более богатым и счастливым. Таким

путем евреям удается наложить свой отпечаток и придать свое миро-

воззрение всей борьбе рабочих за лучшую жизнь. Так закладывают

евреи основу учения марксизма.

Евреи нарочно переплетают свою марксистскую проповедь с целым

рядом конкретных требований, которые сами по себе с социальной

точки зрения вполне справедливы. Этим они сразу убивают двух зай-

цев. Во-первых, таким путем марксистское учение получает громад-

ное распространение. А во-вторых, они отталкивают многих прилич-

ных людей от поддержки этих социально справедливых требований

именно тем, что требования эти сопровождаются марксистской про-

пагандой. Уже благодаря этому сопровождению требования эти начи-

нают рассматривать как несправедливые и совершенно невыполнимые.

И действительно под покровом этих чисто социальных требований

евреи прячут свои дьявольские намерения. Порою об этих намерениях

совершенно нагло говорится открыто.

Следующая часть
Previous post Next post
Up