Корреляционный анализ в катастрофических изысканиях

Jan 02, 2016 22:27


Очень плодотворную идею высказал sherp96 в этом посте:

Немного об истории Томска. Часть 2

Он рассмотрел несколько башен в Томске, и сравнил степень засыпанности их оснований с их высотой над уровнем моря. Оказалось (вполне предсказумео), что башни которые были построены ниже над уровнем моря были засыпаны сильнее.
Далее, эту плодотворную идею можно ( Read more... )

2016, history, project, architecture, technology, russia, catastrophism

Leave a comment

Comments 13

Вот эти волны разрушили арийскую цивилизацию lada999 January 4 2016, 16:59:13 UTC

... )

Reply

Re: Вот эти волны разрушили арийскую цивилизацию zzvisual January 4 2016, 17:28:47 UTC
Красиво! Никогда не понимал как объяснить столь быстрое оледенение.

Reply


toncavinal January 8 2016, 17:43:45 UTC
Возможны два более простых объяснения.
1. Архитектор подвала как-то "испарился" (умер, заболел, стал дорог, поссорился с покупателем...)
2. Материал резко подорожал в силу различных причин. Или изменилась цель постройки (план - как дом для себя или родных, но потребовалось экономить или принято решение достроить под сдачу внаём...).
А так же куча других:продали на уровне подвала, просчтиали ошибки в подвальном помещении...
Томск - почвы болота.

Reply

sherp96 January 13 2016, 17:24:35 UTC
toncavinal January 13 2016, 18:35:52 UTC
Зап. Сиб. низменность из осадочных пород. Нефть. Газ. Люди пришли поздно именно из-за болот. Томская стоянка - до. Но, сама стоянка - лишь временное стойбище (до съедения мамонта). Или будем верить в ядерную катастрофу у сейминце-турбинцев?

Reply

toncavinal January 13 2016, 18:37:31 UTC
А в чём троллинг? Есть несколько возможных объяснений. Я привёл первые. Или Кремль построен на едином фундаменте?

Reply


toncavinal January 13 2016, 19:34:38 UTC
По Питеру: окна изнутри зданий как раз и свидетельствуют, что они - подвальные. Мы живём в доме 1900-го года. Здесь подвальные окна - такие же. Скос вниз для лучшего освещения. Он не вырублен. Он оставлен. Ещё для лучшей подачи товаров в подвал. Сам свидетель как уголь туда скатывают.
Для лучшего понимания нужны подробные плны с уровнем грунта.

Reply


toncavinal January 13 2016, 19:38:58 UTC
"Висящая лестница" (сейчас все такие делают, к примеру, в Германии) базируется на принципе арки. Для более точного анализа "горизонтально, на глаз определяемо..."недостаточно. 5-6 см. глазом не определишь скос.

Reply


toncavinal January 13 2016, 19:54:39 UTC
Про депровскую крепость вообще ничего не понятно. Даже чёткого рисунка статьи нет. Всё проведено под конечный анализ. Утрировано и ... не стоит рассуждений.
Мои преподаватели - профессора ТомГу. Даже их память (умерли уже почти все...) подсказывает применять элементарный анализ текстов и его критику. Не говоря что: работали мы сами (без агентов КГБ, ФСБ...) по стратиграфии местности. Ничего.
Изучая историю, необходимо знать, как я понял в дальнейшем, смежные и не смежные дисциплины. Технику строительства домов (современных и деревянных), основы механики, чтобы не утверждать про атомные краны при устновке статуй на о. Пасхи. Анатомия и физиологию. Юриспруденцию, психологию, логику. Даже медицину. Различные виды спорта: опыть-таки, утвреждение с 70-ых годов о применении топора конными воинами и поиски огнестрела в рукопашной схватке римских легионов. Ботанику, чтобы не искать тысячелетние тополя в условиях Сибири. Физику. Металлургию, чтобы иметь понятия, как изготовлялось без атомных весов "плющенное золото". ...

Reply

zzvisual January 13 2016, 21:04:14 UTC
1. Про леса не старше 200 лет - никто не говорит, что их совсем нет (или что до 19 века не было) - просто плотностъ подозрительно низкая (это видно также по фото 19 века). Только пожарами - обьяснить трудно (о чем и пост). Хотя ваше предложение про холод как причину тоже ценно ( ... )

Reply

zzvisual January 13 2016, 21:04:50 UTC
Касательно технологий создания исторических артефактов. Действительно, многое множно обьяснить. Но далеко не всё. Даже сегодня технологий которые могут это хотя бы обьяснить не существует (пример: http://allenatore.livejournal.com/13638.html ). Начиная от транспортировки.
Если мои доводы вас не убеждают, есть исследования провденные именно инженерами. Изучение можно начать с работ с таких классиков альтерантивы как Graham Hancock (на ютубе есть множество видео) на английском. Его заслуга бла как раз в том что он начал подключать технарей для анализа.

Reply


Leave a comment

Up