Музей военной техники «Боевая слава Урала». Автомобили и мотоциклы СССР

May 21, 2013 18:29



Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция. Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музей.
Первый этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".


1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.


2.


3. Его американский собрат Ford A.


4.


5.

6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton


7. Приборная панель - святая простота.


8. ГАЗ М-1


9. ЗИС-101А 1939 года.


10.


11. ЗИС-110


12.


13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.


14.


15.


16. «ЗИМ» ГАЗ-12


17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.


18.ГАЗ-24-02


19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике.


20. Что на этом фото не так?


21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21


22.


23. ГАЗ-М-20 «Победа»


24. СМЗ С-3Д "Инвалидка"


25. СМЗ С-3А - серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы.


26. СМЗ С-1Л  двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956-1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.


27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400.


28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре.


29. Москвич-400-420А (1949-1954) - четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).


30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке.


31.


32.


33. Москвич-2734 фургон на базе АЗЛК 2140. Производился в 1976-1983 гг.


34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду.


35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.
КМЗ К-1В - первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год.


36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150.


37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150


38.


39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex


40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.


41.


42. Мотоцикл Jawa 350


43.


44.


45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии - Мопед Верховина 7


На этом на сегодня все.
Кто пропустил первую часть экскурсии - Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция, то прошу ознакомится. А впереди нас еще ждет бронетанковая часть экспозиции.
Спасибо за внимание.


фото, мотоцикл, история, репортаж, автомобиль

Previous post Next post
Up