Оригинал взят у
pkk_avia в
Sun'n Fun 2013. Мотоциклы.Я никогда не был большим поклонником мотоциклов вообще и тем более никогда не западал на внешний вид американских чопперов, считая их скорее артефактом прошлого, по странному стечению обстоятельств дожившим до наших времён и получившим почему-то оглушительную популярность. Но вид этого чуда техники, по непонятной прихоти маркетологов страховой компании GEICO оказавшегося на одной из площадок авиашоу Sun'n-fun, ввёл меня в ступор и заставил остановиться, как дикаря, случайно нашедшего оброненную поселенцем в траве стеклянную бусину. Да, это был знаменитый кастом Armed Forces, построенный по заказу и на деньги доброй зелёной ящерицы продвинутой кастом-студией Paul Jr. Designs. По моему мнению, в этом аппарате сошлись весь китч, дурь и пафос современного американского мотокастомстроя. Стокубоводюймовый двигатель V-twin от мастерской Crazy Horse, шестискоростная трансмиссия от Baker, сваренная вручную рама softail и вручную-же расшитое сиденье... Плюс 24 карата золота на покрытие пятиспицевых колёс от Renegade Wheels, и килограммы хрома. Рождение мотоцикла по времени пришлось на драматичное отделение бригады Пола Джуниора Тейтула от конторы своего папаши Пола Сеньора (ОСС) и создание Paul Jr. Designs. Перепетии этого великого раздела и история постройки Armed Forces в подробностях описаны в нескольких передачах «Американский чоппер», которые можно легко найти в интернете, а я вам покажу ещё несколько фотографий этого мотоцикла и ещё немного мотоциклов.
1. Вот такой он Armed Forces, просто стоит на коврике на одной из лужаек Сан-н-фана. Добрая зелёная ящерица на заднем фоне, я слышал, что в Америке название компании произносится как "гайко"?
2. GEICO - это не только реклама по телеизору, но и весьма непростые мотоциклы, автомобили, катера.
3. Слава и почёт, самопожертвование... Но что за трубы на передней кромке рамы, я так и не понял, дизайнерский изыск или для звука?
4. Просто красиво, хотя, конечно тот ещё китч.
5. Впервые на выставке вижу надпись "Руками не трогать". Видимо очень и очень ценное сиденье.
6. Венец творения, передняя вилка, а ней и название мотоцикла.
7. Легендарный двигатель, - от блеска хрома режет глаза, хотя на улице довольно пасмурно.
8. Аналогии здесь только прямые - пять ветвей американской военной машины - The Army, Air Force, Navy, Marine Corps, and Coast Guard. По мне стоило употребить алмазы.
9. Фонарь маленький и как-то избежал патриотических изысков.
10. По другую сторону трейлера GEICO, другая машина, призванная прославлять страховую компанию - Ford Fusion для гонок NASCAR, - знаменитые треки Дайтона-бич и Себринга всего в нескольких десятках километров от аэродрома Лэйкленда.
11. Вообще - мотоциклов на Sun'n-fun традиционно много. Добровольцы на собственных Харлеях, Хондах, Судзуки и т.д. обслуживают переднюю линию, сопровождают самолёты на рулёжках, проводят на стоянки, следят за безопасностью. На переднем плане можно видеть колоритного дедулю на довольно редком шоссейном Buell.
12. А здесь этот дедуля уже сопровождает Цессну с круглым мотором.
13. Полицейские - в белоснежных рубашках, шлемах и сапогах. Они на полицейских Харлеях.
14. Волонтёр на Харлее сопровождает выруливающий Тексан. Самолёт этот с хвостовым колесом, пилот мало что видит на рулении, необходимо хорошее взаимодействие с сопровождающим.
15. А здесь доброволец на мотороллере сопровождает на взлётную полосу китайский CJ-6. На Sun'n-fun можно наблюдать большое мотоциклетное разнообразие, в отличие от Ошкоша, где волонтёры сплошь ездят на спонсорских мотороллерах Хонда.
16. Иногда встречаются и такие необычные поделки, что это такое я не знаю. Снято вечером неподалеку от павильона двигателей Corvair.
17. Небольшая ретроспектива моделей HD на площадке Sun'n-fun, от WLA 1942 года...
18. ...до моднейшего стрит-чоппера. В 2010-м на Sun'n-fun выставлялся и возрождённый Indian, но это было единственный раз.
19. А охраняет стоянку HD вооружённый и заряженный железный монстр.
Такой вот получился нетипичный для меня репортаж, он посвящается правильному железному камраду
kaschey_lp