Как пишут на РП "В 2000-01 в TNT, в 2008 летал National Airlines. Первый построенный Ту-204С, сохранил набор иллюминаторов.
Макс. разрешённая загрузка - 30т, макс. посадочная - 91.5т. В собственности авиакомпании "Авиастар-Ту".
Самолет Ту-204 имеет высокоэффективное крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей. В конструкции широко применяются композиционные материалы - их доля составляет 18%.
На самолете установлены двигатели ПС-90А - российские турбовентиляторные двигатели с максимальной тягой 16 000 кгс. По схеме является двухконтурным турбореактивным двигателем со смешением потоков (внутреннего и наружного контуров).
Стоимость одного двигателя на 2010 год составляет 11% от стоимости самолёта Ту-204СМ или около 110 млн руб., а стоимость капитального ремонта около 48...50 млн руб.
В вертикальном оперении размещен центровочный топливный бак (емкость 2820 л),используемый для управления балансировкой в полете.
Основные стойки относительно невелики для самолета такого класса (взлетная масса Ту-204 превышает 100 т), колеса шасси самолета обуты в новые низкопрофильные пневматики радиального типа - первые авиационные колеса такого класса в нашей стране.
Кабина лайнера расчитана на трехчленный экипаж. Комплексная информационная система сигнализации КИСС обеспечивает выдачу на многофункциональных жидкокристаллических индикаторах текущей информации о параметрах работы двигателей и бортовых систем. Это первый российский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIа ИКАО.
Перевозка грузов осуществляется на 13 поддонах 88х125 дюймов или в стандартных контейнерах на этих поддонах + контейнер типа АЕР размером 53х88 дюймов.Размер грузовой двери 3408х2080 мм. Объем грузовой кабины 164,4 куб.м.Объем переднего багажного отсека 16 куб.м. Объем заднего багажного отсека 28,5 куб.м.
Спасибо за внимание.