Leave a comment

Comments 11

i1111i May 28 2014, 11:48:16 UTC
Жуть! Наверно,нескоро получится. А так надо иметь свой двигун,хоть бы можно не зависеть от импорта. Кукурузник жив,всегда будет!)

Reply

zzaharr May 28 2014, 18:08:10 UTC
Дык, по большому счету, он и на старом нормально летает. Есть отлаженный сервис, обученные, в четырех поколениях, кадры. Ну да, прожорлив, зато изучен как АК-47

Reply

i1111i May 28 2014, 18:09:55 UTC
Господи!)))) Вспоминается сцена из "Девятой роты":солдаты нахваливают Снежинку,гооврят о ее безотказности,как АК-47.))))))

Reply


photo_ilius May 28 2014, 15:01:23 UTC
Ничего не понял!
Разрабатывают документацию и делают машину в СибНИИА в Новосибе. Моторы получают из Штатов. Украине дали заработать денег на ремоторизации, они не хотят работать и зарабатывать. Причем тут какие-то разрешения от украинской КБ Антонов?

Reply

max_sky May 28 2014, 15:23:44 UTC
Очередной бред и палки в колеса

Reply

zzaharr May 28 2014, 18:09:41 UTC
Ну так право интеллектуальной собственности же.

Reply

zzaharr May 28 2014, 18:51:40 UTC
Тут какбэ юридические тонкости существуют, что типа ТД и копирайт весь КБ Антонова пренадлежит. На мой взгляд, можно зделать финт конем и запустить все, как модернизацию Y-5. Пусть, они умники, теперь с киитайцами бодаются , гыыы )))

Reply


(The comment has been removed)

zzaharr May 28 2014, 18:11:20 UTC
Про Элку не скажу, а все остальное вроде все согласуют с КБ, как и поляки, и белорусы, и словаки.

Reply

(The comment has been removed)

zzaharr May 28 2014, 18:43:21 UTC
Я может не в теме. Там БРЭО меняли?

Reply


Leave a comment

Up