Отлично себя показали шкоды на тест-драйве. Попробовал парочку, Йети и Октавию, у одной отличная для кроссовера проходимость, а у другой динамика такая, что вообще. Управляемость на высочайшем уровне.
В машинках новейшие разработки, какие-то 4-го, а есть и 5-го поколений! Придраться не к чему.
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Reply
этот в зеленом их пересчитывал каждый раз
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на сушках, конфетках, чае и кофе мог протянуть месяцок.
Reply
Reply
Октавия офигенна в своем классе, ей бы надежных агрегатов.
А йетю испортили. из плюсов разве что стало больше места сзади вроде как, но моторов новых не дали, внешность испортили откровенно, в погоне за единым стилем
Reply
Reply
муфта халдекс в приводе задних колес, это поколение дешевле предыдущего за счет отказа от гидроаккумулятора-насос работает всегда, сомнительное преимущество. но это унификация с предыдущей платформой
DSG 7 перевели на новую ревизию, DSG6 оставили в общем-то такую же, мотор 1.8 ухудшили-я угадайку выкладывал про него, я вообще в шоке от добавляемого геморроя, новые моторы 1.2 и 1.4, которые поставили на октавию, йети не дали-они для новой платформы, под них надо было бы переделывать моторный отсек, а у старых моторов есть проблемы с надежностью ряда узлов-с грм у 1.2, и куда более серьезные с поршневой у 1.4
Reply
Leave a comment