Если еще и вспомнить, что Джексона обвиняли в педофилии, то ленточка aka СПИД вызывает улыбку и вопрос "А может зря оправдали? Или дизайнеры знают больше?"
Насколько я понял, логотип никто никому не навязывает. Татуировать его на публичных частях тела необязательно. Это своеобразная дань почтения певцу от агентства, посвящение, если хотите. Кто-то пришел проститься с цветами и слезами, кто-то из окна прыгнул, кто-то на стене написал "Майкл Джексон - жив!", а дизайнеры BBDO посвятили вот такой логотип и ролик.
Вы поняли не верно. Дизайнеры ВВDO сделали логотип не из уважения, а за бабло. А даже если бы было так как вы говорите - логотип траура... это нонсенс вообще. Если кто-то за это заплатил, значит кто-то хочет его где-то размещать.
Логотип, фирменный стиль траура - это не нонсенс. Это обычная практика, в том числе и для нашей страны. Почти каждый год появляются монументы в память Великой Отечественной войны, иногда - войны в Афганистане и т.п. Все это тоже оплаченная работа, и их тоже можно назвать "фирменной символикой" траура. И смысл тот же, что и с BBDO - привлечь внимание к событию, почтить память. Разница в одном - в вашем случае работу поручили агентству, которое вполне качественно справилось с задачей (получилось элегантно, со смыслом и узнаваемо), а в другом - какому-нибудь союзу скульпторов. Как получается, судить Вам.
Comments 13
(The comment has been removed)
я под столом )
Reply
А не его бренд.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment