Leave a comment

Comments 388

ext_4034096 March 3 2019, 15:54:12 UTC
Очередная пропаганда своих коммерческих интересов пешего автомобилиста.

Reply

ext_3992957 March 3 2019, 18:41:37 UTC
Нет. Все правильно предлагает Варламов. Но и этого мало. Надо жестко ограничить скорость в городе до 50 км.ч и штрафовать за превышение хоть на километр. Штраф должен быть не маленьким. Скажем 50000 рублей. Еще одно превышение - тюрьма и конфискация авто. Налоги на машины должны быть минимум как 100% стоимость. Стоит машина лям - еще один лям заплати налогов. Все как в нормальных странах типа Норвегии, Сингапуре или Израиле. Только так. Если какой будущий презик такие правильные законы введет - я за него сразу проголосую! Голосую за Варламыча! Это мой презик!
p.s. У меня если че машины нет и не планирую, т.к. учусь и до универа мне пешком 20 минут. Нахер она не нужна. Да и денег нет. На велике проще и не надо на бенз тратиться.

Reply

stanislav_gzpr March 3 2019, 18:54:39 UTC

Учись лучше. А я вот ежедневно вожу детей в школы, секции, за продуктами езжу, к родителям. А ты можешь пешком ходить всю жизнь, не обломаешься. Про налоги молчал бы.

Reply

le0gen March 4 2019, 05:08:42 UTC
Ограничение скорости в 50 км/час никак не мешает делать все это. На самом деле, на человека, который ездит в городе по делам, такое ограничение почти никак не повлияет. На автомобиле сейчас средняя скорость в городе ниже 30 км/час. Дворы, парковки, светофоры, пробки. Везде плетешься еле-еле. На тех редких участках пути, где можно разогнаться, много времени не сэкономишь.

Reply


ext_4895116 March 3 2019, 15:58:25 UTC
меньше народу , больше кислороду. )))

Reply

ext_3878657 March 4 2019, 07:26:59 UTC
Ты из ОПГ 90-х что ли? Твоя логика приводит меня в экстаз ))))

Reply


fivetimesdead March 3 2019, 16:05:21 UTC
Для адекватного применения скоростного режима ИМХО стоит не только пересмотреть приведённые в статье факторы, а и саму структуру дорог. "На западе" скорость в 50 км/ч в городе и в 30 км/ч в жилых масивах компенсируется хорошей интеграцией скоростных участков со скоростью в 90-120 км/ч. У нас же надо начинать не с снижения самого по себе, а тотального реформирования структуры дорог как таковой.

P.S. а "свой путь" у нас видимо заключается в том, что во дворах часто при всём желании быстрее не поедешь из-за качества дорожного покрытия :)

Reply

ext_2085730 March 3 2019, 16:20:16 UTC
Это не верно.
В Великобритании 90-110км/ч только между городами на автомагистралях. На большинстве проселочных дорог средняя скорость получается 65км/ч.
Если вам нужно из одного конца города в другой то ни о каких 90км/ч нет и речи. 48км/ч на всем маршруте. Никто из водителей от этого не страдает совершенно.

Reply

ext_2138180 March 3 2019, 16:28:35 UTC
В РФ даже на федеральных трассах средняя скорость получается 50-60 км/ч, а в городах вообще редко поднимается выше 30.

Reply

catsgosouth March 3 2019, 17:29:34 UTC
Это средняя с учетом стояния в пробках. А на свободных улицах разгоняются только так.

Reply


ext_4877681 March 3 2019, 16:06:34 UTC
возможно у Владимира Афонского похоронный бизнес на родственников записан

Reply

ext_2361720 March 3 2019, 19:44:01 UTC
Да похуй что там у кого записано, из Чекистана надо уезжать

Reply

ext_4032277 March 3 2019, 19:59:43 UTC
Почему не направить усилия, чтобы здесь построить "город-сад"?

Reply

ext_2361720 March 3 2019, 20:05:29 UTC
Потому что один в поле не воин

Reply


pcdos March 3 2019, 16:12:15 UTC
Хорошо, но мало.

Reply

yabarmalei March 3 2019, 19:34:23 UTC
да, надо обязать велосипедистов при переходе дороги по пеш. переходу плднимать свой велик вверх на вытянутых руках.. а то суки проезжают на нем...

Reply


Leave a comment

Up