рубрика Русский, постоянно учись и совершенствуйся!
девиз «Неважно, что другие народы открывают, изобретают и производят разные новшества, важно, чтобы русские научились всем этим пользоваться максимально эффективно!»
Способы объединения единомышленников и координации усилий через систему LiveJournal
Многие русские люди пытаются использовать систему LiveJournal как способ распространения важной информации через своих единомышленников.
Технология при этом такая: пишется статья с важной информацией, а внизу статьи вставляется кнопка "Перепост". Вот код, который нужно копировать в конец статьи, чтобы вставить эту кнопку (содержание надписи на кнопке может быть любым):
После того, как статья появится в журнале, то другие люди, просматривающие этот журнал через свои френд-ленты или иным способом, могут через кнопку "Перепост" копировать эту статью в свой журнал - если посчитают информацию важной для себя или для общественности. А у них, в свою очередь, её перекопируют другие - и таким образом информационная волна общественного мнения может распространяться через всю блогосферу.
Это похоже на информационного червя, который, размножаясь, переползает из журнала в журналы, охватывая всё бОльшую и бОльшую аудиторию. Но эту массовую рассылку нельзя назвать спамом - потому что информацию копируют только те люди, кого она волнует, копируют сами в свой журнал, и копируют её ДОБРОВОЛЬНО.
Но вот узнать - а сколько народа подхватило эту информацию и перепостило к себе в журналы? - при таком способе нельзя. А иногда хотелось бы определить своих единомышленников, чтобы потом можно было списаться с ними для дальнейшей координации усилий, предпринять какие-то дальнейшие совместные шаги...
Но теперь есть такая возможность в блогосфере! Технология называется «Гибрид» - потому что это гибрид опроса, кнопки "Перепост" и информации в статье.
Работу «Гибрида» лучше всего рассмотреть на условном примере.
Задача: Предположим, организаторам нужно распространить предложение с участием в совместной акции в конкретном городе России - скажем, коллективный поход в кино на определённый киносеанс в определённом кинотеатре, причём совершенно незнакомых между собой людей. Для тех, кто откликнется, нужно ЗАРАНЕЕ подать коллективную заявку на покупку билетов.
Как видим, задача довольно-таки сложная - неизвестно, сколько народа придёт и придут ли вообще. А между тем, билеты надо купить заранее, и большой вопрос - а сколько их надо купить, хотя бы приблизительно?
Поступаем так:
1. Создаём простейший опрос с заголовком названия акции, скажем, Поход в кинотеатр «Октябрь» г.Москва 7 ноября 2010 года на сеанс 19.30 «Броненосец Потёмкин».
Записывается вопрос: Способ участия?
Варианты ответов:
1. Приду непременно,распространяю информацию
2. Возможно, приду, распространяю информацию
3. Не приду, только распространяю информацию
4. Не приду, только наблюдаю за акцией
Таким образом, всю возможную аудиторию мы автоматически разделим опросом на несколько групп:
а) безразличная аудитория - они вообще не заинтересуются этой информацией и не будут ни следить за ней, ни распространять
б) аудитория праздных зевак - они распространять тоже ничего не будут, но проголосуют, чтобы удобнее было следить за акцией
в) группа сочувствующих - они-то и сработают в роли передатчиков информации, перепостив статью с объявлением в свои журналы
г) группа возможных участников - они не только распространяют информацию, но и могут принять участие в акции
д) группа участвующих в акции с большой долей вероятности - они распространяют информацию и примут участие в акции
2. При создании опроса, когда он попадает в статью для редактирования, перед кодом опроса записывается вся необходимая информация об акции, которую нужно знать участникам. А после кода опроса вставляется код кнопки "Перепост".
«Гибрид» готов для распространения в блогосфере. Теперь первый же Ваш френд, которому важна эта информация, сделает первый перепост - и информация об акции отправится в блогосферу.
3. В объявлении об акции нужно специально оговорить дату и время, до которого действует опрос - чтобы не было лишних обид. По истечении времени опрос закрывается и ведётся подсчёт возможных участников акции, после чего организаторы акции уже принимают решение - сколько билетов нужно закупить.
4. Немного изменив «Гибрид», можно приспособить его для других целей - например, поиска единомышленников в блогосфере и установления с ними контактов. Только надо заранее продумать структуру опроса: заголовок, вопрос и варианты ответов. Тогда единомышленникам, которые распространяют эту информацию перепостом через свои журналы, достаточно посмотреть на результаты опроса и найти друг друга по списку участников опроса.
Возможные опасности и степени риска
Вы должны помнить, что информация, полученная таким образом, может быть ложной, способной заманить в ловушку. Вы должны помнить, что списки участников акции будут доступны всем, и это может в дальнейшем как-то повредить Вам. Вы должны помнить, что государство пристально наблюдает за блогосферой - поэтому не используйте технологию «Гибрид» в противоправных целях. В любом случае - будьте бдительны и осторожны, перепроверяйте информацию по другим источникам и сами определяйте степень доверия к этой информации. Не подписывайтесь на сомнительные дела и не давайте никому напрасных обещаний.
Объявление для тех, кто прочитал эту статью
Эта статья сама написана по технологии «Гибрид» и предназначена для распространения информации о самой себе. В статье есть всё необходимое для самостоятельного изготовления других статей по этой технологии:
1) Про создание опросов подробно можно прочитать вот по этой ссылке:
http://zxcvbn-02.livejournal.com/19713.html2) Код для изготовления кнопки "Перепост" можно копировать прямо из этой статьи (см. выше)
Если Вы считаете важным распространить эту информацию в блогосфере, то сначала перепостите статью в свой журнал. После этого, уже в своём журнале, проголосуйте, выбрав вариант ответа "1. Перепостил к себе для дальнейшего распространения". В опросе есть ссылка "Показать ответы". Нажав на неё, Вы увидите список всех нас - тех, кто понимает всю важность этой информации. Можете написать своим единомышленникам в их журналы всё, что Вы думаете об этом. Возможно, кто-то напишет и Вам.
Мы есть - и нас будет много.
Poll Распространение информации о технологии «Гибрид»