А не изнасиловать ли Филёвку ещё раз?

Jun 11, 2014 22:25

Много было постов про Филёвскую линию в Междумирье, ещё больше - на просторах интернетов. И всё же, такая "неправильная", "костыльная" линия притягивает внимание. Малый пассажиропоток - из-за дублирования АПЛ от Кремля и до Кунцевской. Медленная скорость поездов на наземном участке - из-за малых радиусов поворота. Ещё и вилка, окончательно " ( Read more... )

Идеи и проекты, Хлам трамвайный, Филёвская линия, Костылизм

Leave a comment

Comments 4

ext_808380 July 1 2014, 15:23:02 UTC
Жители Филей будут недовольны, что их лишили метро.

Reply

zwischenwelt July 1 2014, 16:43:48 UTC
При всех плюсах, у трамвая вместо ФЛ есть один минус - отдельная оплата. Если не пихать трамвай в тоннель между Студенческой и Смоленским мостом, то пересадка на метро будет платной. Скорость остаётся той же, что и у метропоездов, расположение станций/остановок - то же, хотя может будут нужны дополнительные станции на длинных перегонах.

А если нужно конкретно метро - скоростное, внеуличное и с пересадками на все (внезапно!) линии - есть возможность привести в Фили Садовую линию, выглядеть это будет так:

-Триумфальная/Маяковская
-Баррикадная
-Пресня (с выходами на ул.1905 года и Родчельскую ул.)
-Деловой Центр
-Фили (подземная, на месте Багратионовской)
-Пионерская (подземная, восточнее старой Пионерской, с выходом на Пинский проезд)
-Кунцевская-2 (подземная, часть узла АПЛ-СадЛ-КахЛ)
-Можайская (с выходами на Можайское шоссе и Рябиновую/Гвардейскую ул.)
-Беловежская
-Трёхгорка

Reply

ext_3227090 July 14 2015, 13:56:21 UTC
Не проще ли провести линию по Бородинскому мосту, не трогая метромост?
Плюсы:
+ Нормативное расстояние от м. Смоленская-АПЛ и Плющиха-КСЛ до трамвайной линии
+ Можно сохранить шестивагонную метролинию Международная-АлСад с продлением до Шелепихи-Полежаевской (3-й путь!), а 3-я станция для Садовой линии.
+ Возможность продлить линию по Старому Арбату до Бульварного кольца

Reply

zwischenwelt July 29 2015, 11:44:56 UTC
Можно, но не так уж и нужно.
Да, ширина Бородинского моста позволяет. Но там пути придётся класть с нуля, а на Смоленском уже есть готовые, только конташку протянуть. И ещё, пускать трамвай по пешеходному Арбату не обязательно. Для этого можно использовать т.н. Новый Арбат, где места под трамвай хватает. Линия по Новому Арбату отлично смыкается с линией по Бульварному кольцу. Со Смоленской-АПЛ до трамвая реально будет дойти, если он выходит на Садовое по 1-му Николощеповскому переулку и сворачивает на север, к Новинскому бульвару.
И нет, короткие шестивагонные линии (без возможности продления) существенно ограничивают пропускную способность узлов. Филёвскую ошибку лучше не повторять, а третьему пути на Полежаевской можно найти применение. Ставить туда состав из разных исторических вагонов (сквозной проход между двумя платформами), впихнуть туда какой-нибудь трамвай до Филёвского Парка (райончик совершенно изолированный).

Reply


Leave a comment

Up