Leave a comment

Comments 5

soullaway March 21 2016, 07:25:17 UTC
Внушает.

Reply


sunsunsun March 21 2016, 10:01:48 UTC
а для чего прикрывают винты? и в какой момент снимают прикрытие?

и с помощью чего такой тяжелый заказ покидает цех - лебедки, тепловозы, ещё как-то?

Reply

zvezdochka_ru March 21 2016, 11:09:35 UTC
Винты укрывают по той причине, что соответствующим документом их внешний вид определен как подлежащий защите. Брезент снимают либо на время выполнения работ с винтами, либо перед началом доковой операции. Укрывают не все винты и не везде. Определяющее обстоятельство - предписание конкретного перечня.
Заказ двигается стапель-поездом. Под доковые опорные устройства подгоняются тележки стапель-поезда, гидравлическими домкратами на тележках заказ вместе с ДОУ приподнимается, затем либо электролокомотивом (бледно-голубые будочки с катушками тросов на картинке), либо шпилями и тросами (зависит от размеров заказа) весь этот "состав", нагруженный заказом, двигается на трансбордер. Трансбордер перемещает заказ в поперечном направлении к стапельной нитке док-камеры или цеха и заказ переводится в док или цех.

Reply


anonymous March 24 2016, 06:57:50 UTC
Вот бы вблизи посмотреть, на наш "Екатеринбург", ну или другую БОЛЬШУЮ типа вот этой : ТРПКСН проекта 941 «Акула».

Reply

zvezdochka_ru March 24 2016, 07:28:17 UTC
На Урале такого не показывают, это точно. С другой стороны, у нас с танками не ахти.

Reply


Leave a comment

Up