Oct 26, 2014 23:55
Конечно, я не выдержала и включила трансляцию из Большого. Узнав вчера, что Захарову заменили Аллаш, смотреть "Легенду о любви" мне расхотелось. Столько было ожиданий, столько отзывов хвалебных и не очень, я прочитала, так меня Светлана впечатлила на репетиции, траслировавшейся в рамках WorldBalletDay, так я ждала именно ее, потому что ни Родькин, ни Никулина не обещали показать ничего грандиозного, и за день до - такое разочарование - Аллаш (которой, по моему скромному мнению, давно пора на пенсию! помню, что думала об этом, когда смотрела ее года 4 назад еще с Цискаридзе).
Но по слабости своей (люблю балет) в 6 вечера я обнаружила себя перед компьютером. Стальной, не терпящий возражений женский голос сообщил, чтобы хоть как-то оправдаться перед зрителем, что Мария Аллаш - народная артистка, и потребовал выключать телефоны. Все же бесплотной даме следовало быть хоть чуточку френдли, а то ощущение, что она под влиянием методы Григоровича забылась, что со ожидающими праздника зрителем общается.
В антракте в рекламном ролике Большого "блистали" Холберг и (даже уже не удивляюсь) Смирнова. В интервью томно опускающий ресницы Родькин без устали хвалил сам себя: и в 24 года он станцевал столько всего, и Григорович им доволен. Надо быть скромнее, юноша. Грустно быть Марией Аллаш. Хоть и накрутила 21 фуэте (зато ноги не поднимаются), а все равно знаешь, что сравнение не в твою пользу, и героиня дня другая, пусть даже и отсутствующая. Не знаю, у нее вообще есть (были?) поклонники? Единственное чувство, которое она во мне вызывает - страх, глазищи злые всегда. Родькин радостно и усердно прыгает, как ребенок в костюме зайца на новогоднем утреннике. Никулина милая, старается, но такая моль бесцветная. В спектакле совсем нет никакого чувства, пустая красота. Мрак и тоска, но я, как Ариф Меликов, желаю вам много-много любви.