А почему в обзоре опыта Парижа вы обошли внимаманием вариант, когда велополоса совмещена с автобусной выделенкой, хотя в Париже чуть ли не половина велодорожек именно такие? На мой взгляд, это как раз наиболее реалистичный вариант для Каховки - организовать выделенку для ОТ и разрешить по ней ездить велосипедистам.
Вы говорите о дорожке рядом с выделенкой или просто о разрешении велосипедистам использовать выделенную полосу ОТ? В последнем случае есть несколько проблем: в выходные по этой полосе ездят все; через выделенку во многих местах все перестраиваются для поворота направо. По этой же причине такой вариант все же не особо популярен в Париже: не сказал бы, что таких дорог там половина или даже треть. Цель велодорожки/полосы - не только "дать великам где-то ездить", но и максимально исключить столкновения. На Каховке можно рассмотреть разные варианты, но то, что это самая велосипедная улица района, - факт, и если будет реконструкция этой улицы, она должна быть дружелюбна для велосипедистов.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment