В книжном магазине сразу могу отличить наших иллюстраторов от зарубежных. Моментально, не заглядывая на титул. Как-то они смелее, свободнее, острее, ярче (не в смысле цвета, понятное дело). Вот и вчера увидела эту обложку
Там еще обрамление виньеточное есть по абрису, в сканер не влезло. Шрифт сомнительный. Но в целом нормально смотрится, выгодно отличается строгостью на фоне массового разлюли.
представляешь, а они, наоборот, с придыханием берут книги наших иллюстраторов и говорят: "посмотрите! как необычно, как загадочно, как наполненно, как... какой загадочный русский душа!"
кстати, мне не нравится...((( это мое дело, конечно, но как-то сухо и поверхностно... первый ряд сливается с последним. и такое ощущение, что художник прошел шлоку, где получал отлично за "обрубовку" и "мышицы". Не детская совсем книга. че-то я разболталась...
Суховат и рублен, но так смел по сравнению со всеми этими иван-царевичами, высюсюканными тщедушными мазочками. А как хорошо работает комозиционно! Рюсский душа ему, кншн, в отличие от Спирина не хватает - но все равно грамотный чувак)
мне как-то не очень... это, конечно, только мое имхо, но - как-то выглядит очень вторично, как будто с какой-то упаковки конфет... ощущение, что я подобных иллюстраций уже море видела :-/ но, может это так задумато было?
ваши мне, например, намного больше нравятся - не скажешь, что уже я это где-то видела. а эти - ну было уже и не рар, не два, а мильен с половинкой. вот.
Гы. Как нам говорил постоянно предодаватель рисунка Краюшкин, цитируя, видимо общепреподавательскорисованнчискую мудрость: "и зайца можно научить рисовать" Штриховка академическая одна штука, рука поставленная две штуки, анатомическая точность, сколько получится, знания о перспективе, точке схода, золотом сечении, плановости... это все, кто бы спорил, хорошо. Но для иллюстратора как-то маловато. Надо еще бошку правильноповернутую иметь, умение не создавать посредственную вторичность. Иначе будет только лишь хорошая ремесленная работа :))
Эх... а мне вот никогда грамотная штриховка не давалась. И линии, линии... такие, знаете... мягкие, там где мадо - сильные, там где надо - тающие... Зато я нюхаю и слышаю хорошо :))
Мне действительно понравилась картинка с летящей кроватью над городом. Остальные - нет. Люди нарисованы плохо, видно что с фотографий и как-то сладенько, по-моему. А обложки сейчас все ужасные. Словно считается, что как только человек увидит плохую обложку, сразу кинется ее покупать :))))
Там есть ряд иллюстраций (разворотами, в основном, поэтому здесь отсутствует) того же, что и с кроватью серо-туманного разлива - с домиками старинными и тп - очень, ОЧЕНЬ похоже на "Снежную королеву" Ники Гольц. Поразилась прям.
Не знаю, и после таких слов Вам иностранные иллюстраторы больше нравятся? :)))) Художники все разные, главное, чтобы изюминка была. И профессионализм. Обязательно. А тут с этим как-то не очень, извиняйте))))
Comments 69
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто, извините за невежество, Спирин? Посмотреть где-то можно?
Reply
кстати, мне не нравится...((( это мое дело, конечно, но как-то сухо и поверхностно... первый ряд сливается с последним.
и такое ощущение, что художник прошел шлоку, где получал отлично за "обрубовку" и "мышицы". Не детская совсем книга.
че-то я разболталась...
Reply
Reply
Reply
Алисе книгу не куплю, короче:))
да, у них своих душ разнонациональных полно, это я к тому, что все его отличие - в менталитете:)) диковинка
Reply
это, конечно, только мое имхо, но - как-то выглядит очень вторично, как будто с какой-то упаковки конфет... ощущение, что я подобных иллюстраций уже море видела :-/
но, может это так задумато было?
ваши мне, например, намного больше нравятся - не скажешь, что уже я это где-то видела. а эти - ну было уже и не рар, не два, а мильен с половинкой.
вот.
Reply
Reply
Штриховка академическая одна штука, рука поставленная две штуки, анатомическая точность, сколько получится, знания о перспективе, точке схода, золотом сечении, плановости... это все, кто бы спорил, хорошо. Но для иллюстратора как-то маловато.
Надо еще бошку правильноповернутую иметь, умение не создавать посредственную вторичность. Иначе будет только лишь хорошая ремесленная работа :))
Эх... а мне вот никогда грамотная штриховка не давалась. И линии, линии... такие, знаете... мягкие, там где мадо - сильные, там где надо - тающие... Зато я нюхаю и слышаю хорошо
:))
Reply
Reply
А обложки сейчас все ужасные. Словно считается, что как только человек увидит плохую обложку, сразу кинется ее покупать :))))
Reply
Reply
Художники все разные, главное, чтобы изюминка была. И профессионализм. Обязательно. А тут с этим как-то не очень, извиняйте))))
Reply
А среди зарубежных звезд иллюстрации сейчас однозначно больше. Оно и понятно - звезды там, где деньги.
Reply
Leave a comment