Милый провайдер "Нетбайнет" третий день держит меня без домашнего интернета. Отрубил всё в 10 утра понедельника, и с тех пор обещает вернуть сеть через час, через два, к шести вечера, к девяти, завтра утром - и лыко-мочало
( Read more... )
Угу. Общение со службой поддержки бодрит. Первый мало-мальский вменяемый совет с того конца телефоннного (три эн протяпалось, а и пусть будут) провода - почистить кэш. Второй - обновить браузер... Обычно всё заканчивается приходом пары техников и быстрой заменой чего-то там в провайдерских ящиках в подъезде. А что эти техники говорят про свою же службу поддержки!
Мои просто забили на все - линейная авария в доме, устраняем, ждите - и привет. Я оставил кляузу на сайте, чувак перезвонил, сказал, что во всем виноваты ЖЭКовские электрики. Я говорю: это здорово, а чинить-то кто будет? Мы, грит, уже чиним. Я говорю: ну не врите, не приезжала ваша бригада в дом, а приехала бы - управилась бы за полчаса. Не-не, грит. Я грю: и когда результат? Сегодня же, грит. И прошли еще сутки. Я, в общем, не выдержал, нашел выход на их высокое начальство, попробовал пожаловаться. Посмотрим, что будет.
Лучше того, что есть у нас всё равно никого нет. М-да, высказалось как-то само-собой. Правда, всё равно у поддержки (когда там особо одарённая личность сидит) интересуешься - ну что, будем исправлять или сразу к полосатым бежать? Иногда помогает.
Это самый обидный фактор - центр Москвы (почти), в доме штук пять провайдеров работают, и только у нашего, старейшего и привычного, такая лажа. Если завтра не починится, буду переключаться на конкурентов, конечно.
Хм. Мои до такого не доходили ишшо - возможно, потому, что "Нетбайнет" они недавно, а до поглощения были скромным ЦПМС. Но запасы моего терпения сирано иссякли, и завтра я намерен либо решить вопрос, либо мощно переметнуться.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Я, в общем, не выдержал, нашел выход на их высокое начальство, попробовал пожаловаться. Посмотрим, что будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment