Нетбайнет в жызне щастя

Oct 10, 2012 19:15

Милый провайдер "Нетбайнет" третий день держит меня без домашнего интернета. Отрубил всё в 10 утра понедельника, и с тех пор обещает вернуть сеть через час, через два, к шести вечера, к девяти, завтра утром - и лыко-мочало ( Read more... )

diwana, интернет

Leave a comment

Comments 13

raygarraty October 10 2012, 15:43:21 UTC
то не провайдер, а бог интернета.

Reply

zurkeshe October 10 2012, 15:51:38 UTC
Бог ему судия. А сам он из другого дивизиона явно.

Reply


chilly_67 October 10 2012, 16:39:06 UTC
Угу. Общение со службой поддержки бодрит. Первый мало-мальский вменяемый совет с того конца телефоннного (три эн протяпалось, а и пусть будут) провода - почистить кэш. Второй - обновить браузер... Обычно всё заканчивается приходом пары техников и быстрой заменой чего-то там в провайдерских ящиках в подъезде. А что эти техники говорят про свою же службу поддержки!

Reply

zurkeshe October 10 2012, 16:54:47 UTC
Мои просто забили на все - линейная авария в доме, устраняем, ждите - и привет. Я оставил кляузу на сайте, чувак перезвонил, сказал, что во всем виноваты ЖЭКовские электрики. Я говорю: это здорово, а чинить-то кто будет? Мы, грит, уже чиним. Я говорю: ну не врите, не приезжала ваша бригада в дом, а приехала бы - управилась бы за полчаса. Не-не, грит. Я грю: и когда результат? Сегодня же, грит. И прошли еще сутки.
Я, в общем, не выдержал, нашел выход на их высокое начальство, попробовал пожаловаться. Посмотрим, что будет.

Reply

chilly_67 October 10 2012, 17:01:27 UTC
Лучше того, что есть у нас всё равно никого нет. М-да, высказалось как-то само-собой. Правда, всё равно у поддержки (когда там особо одарённая личность сидит) интересуешься - ну что, будем исправлять или сразу к полосатым бежать? Иногда помогает.

Reply

zurkeshe October 10 2012, 17:03:49 UTC
Это самый обидный фактор - центр Москвы (почти), в доме штук пять провайдеров работают, и только у нашего, старейшего и привычного, такая лажа. Если завтра не починится, буду переключаться на конкурентов, конечно.

Reply


khrapachevsky October 10 2012, 18:06:19 UTC
Три года назад избавился от его ненавязчивого сервиса и тем доволен. Желаю и вам преодолеть :-)

Reply

zurkeshe October 10 2012, 18:20:28 UTC
О. Роман, а теперь кто Вас радует? 2ком, Корбина, Акадо?

Reply

khrapachevsky October 10 2012, 18:26:39 UTC
Акадо. Тоже не айс, но все же как Нетбайнет, требовавший поставить лицензионный Виндоуз (иначе их услуги не работали), Акадо не додумалась.

Reply

zurkeshe October 10 2012, 18:30:13 UTC
Хм. Мои до такого не доходили ишшо - возможно, потому, что "Нетбайнет" они недавно, а до поглощения были скромным ЦПМС. Но запасы моего терпения сирано иссякли, и завтра я намерен либо решить вопрос, либо мощно переметнуться.

Reply


Leave a comment

Up