- Мистер Моджо Райзин, - так он и представился.
Весь голый, без веолос на теле, гладкий, обтянутый кожей череп и острые уши. Глаза - чёрные наконечники.
Мистер Моджо Райзин.
Он шёл по кафелю, и голые пятки гремели в моём сердце, бесконечным эхом раскатываясь во вселенной, которой нет.
Мистер Моджо Райзин искал двери, где коты если верить Хайнлайну живут, как дома.
Мистер Моджо Райзин взошёл. Я слышу, как мои голые пятки стучат по кафелю. Я слышу, как сердце клокочет в горле. Я слышу своё одиночество. Но я счастлив. Я счастлив быть Моджо.
Я счастлив стоять перед сценой и шептать «соу алон», «соу алон» чуваку, так похожему на сорокалетнего Джима. И Рэю Манзареку за электрическим органом и Роби Кригеру с бешенной гитарой, обёрнутому в американский флаг. Я счастлив вместе с ними в этом городе ночи, в этом городе света.
Перед концертом голос в динамиках, словно бы 45 лет назад на концерте в Вашингтоне объявил: «Леди энд джентелмены, Рэй Манзарек, Роби Кригер фром Дорз, Лос Анжелес, Калифорни».
«Каое убожество» появился комментарий после концерта в группе «Дорз» одной падшей социальной сети (все социальные сети падшие). Так какой-то мудак выказал себя убожеством.
В какой-то момент (да, это было на «la woman») я почувствовал, как стирается время, пространство, что мне плевать, кто поёт и исполняет (ведь все так искали на сцене подобие Джима). Мне искренне стало плевать, потому что музыка, потому что настоящий рок-н-ролл, который до сих пор могут дать эти старикашки вытеснил всё.
Дорз самая лучшая группа на свете, и они остаются такими до сих пор.